[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­Иэzн№Ц~ЩВmґсмvъMxшЌЗ’ф§®JФЦyкБелка, привет!

Все кассеты с записью церемонии у меня, я уже оцифровал 3 из 6.
Сегодня переведу в цифру и другие 3, ночью залью куда-либо.

Я собирался сделать все сам :) Здорово, что ты предлагаешь свою помощь.

Предлагаю такой формат нашей работы.
1. Работаем в MovieMaker, это наиболее быстро и просто.
2. Ты делаешь пока "заставку" и "окончание" для клипа. 5-7 секунд на
каждое видео. Выкладываешь готовые 2 файлика (начало/конец) для
каждого клипа, в доступ для меня.
3. Церемония в 3 части, снята двумя камерами. Ты берешь на себя 3ю
часть церемонии, я - 1ю и 2ю. И мы начинаем параллельно делать одну и
ту же работу. Вырезаем из 2х камер необходимые куски, монтируем Начало
+ тело награждения + Конец, и выкладываем результат сразу в сеть, в
виде готового клипа.

Формат клипа - 640х480, WMV, 2.1 Мб/сек.

Утверждаешь? :)
Если да, я начинаю выкладывать "3ю часть" в сеть.

Привет!
Акве
/////////