NewYear-Упайя-Пати_Транспорт _фотосессия

Всем привет,

прошу на Упайя-Пати взять с собой красивую одежду и какие-то
костюмы/парики/усы/шляпы для фотосессии.

Девочки, у кого есть яркая косметика, краски - возьмите с собой :)

По-прежнему нужен человек, который выступит в роли имиджмейкера и стилиста.

Санка////

sambul.