[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщґОNЖВЋшiиќъZ…ЄН–+-шNУсї<Е¶њ‘ИщУЁZ®–+-шO9ЦMvщ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщґВщxКїiиќъZ…ЄН–+-шO}вчЩА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщґВч6ОЌшiиќъZ…ЄН–+-ш]6СxЕ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщµв­|вм›iиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет, Минчелина!

> А что еще важно "для движения к просветлению"?

Все время быть осознанным, спокойным в центре самого своего существа
(то есть смотреть как можно глубже в основу сознания). Делать проекты.
Находить себя в разных делах, удивлять себя своими же возможностями и
смелостью в этих делах. Радоваться и радовать людей. Не пугаться любых
поворотов потока. Вести всех живых существ - максимально много - к
просветлению.
Как-то так. :)

> Хорошо, представь, что у тебя здоровое, выносливое тело, и этот вопрос
> решен. Что дальше будешь делать? Какой план? :)

Стать хорошим врачем :))))))) Помогать людям разбираться со своим телом.
Или пиарщиком.

Привет!

Вика ЛесЛотус.