Re: Про_здоровье

Привет, Вика!
Привет всем!

С весны 2005 года занимаюсь йогой, направеление, развитое
Б.К.С.Айенгар. Мне всЈ более, чем нравилось.
А этой осенью я читаю книгу Б.К.С. Айенгар "Свет жизни:
ЙОГА".
И это повысило эффективность моей жизни и занятий (а это
всЈ взаимосвязано) на 80-100%. Это нечто очень мощное. Я
сама создаю свой поток, и рулю в нем.
Сделала поиск в гугле по Москве. Очень много центров. Мой
преподаватель (Наталья Калашникова) - из Новосибирска,
регулярно посещает семинары в йога-центре Айенгар в
Екатеринбурге. Если нужно узнать к кому лучше в Москве
обратиться по данному направлению йоги, пишите, всЈ узнаю.

Кроме того, по некоторым вопросам здоровья я обратилась к
классическому медику, но спустя несколько месяцев она меня
пригласила в центра "Здравие" (продукты, разработанные
Скворцовым Альбертом Васильевичем). Это не просто
гомеопатическое лечение травами, в этом центре мы
разбираемся с источниками негугов. Ведь корень любого
физического недуга в сознании, в неправильном восприятии,
неадекватной реакции... кроме того, со временем начинаем
заниматься родовыми программами (др. словами - карма).
Вот здесь:
http://skvortsov-albert.ru/index.php?action=page&name=region_sub
И я, будучи физиком, и вполне трезво оценивающим события
человеком, не говорила бы об этом центре, если бы
действительно результаты не были бы столь потрясающими.
Это НЕ топорное (как в обычной медицине) воздействие на
организм. Идет работа с тонкими телами. Процессы
медленные, но верные. Главное - верить в себя, не
сдаваться, и... да - верить в некое Единое, что нас всех
объединяет.

С любовью,
Елена Икебана.
On Tue, 9 Dec 2008 09:05:43 +0800