Re: Про_здоровье

‰нz{S­©м}кДќКЉx Привет, Вика :)

>самые смелые выигрывают эту битву - за свою самобытность, свою
>телесность, прелесность....

 :))) телесность-прелестность - Вика, слово-то какое красивое получилось :)))

Маша Серова
//////////////////////

2008/12/9, vika zelyuk <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
Привет, Светлана!

Очень правильное для меня твое письмо. Точно отображает многие мои
затыки.  Спасибо :)))

> Знаешь, здоровье это действительно такая острая тема, хорошему самочувствию люди уделяют не меньше внимания, чем >правильной работе ума. Конечно, здоровым быть приятнее и эффективнее :) Но когда начинается гонка за здоровьем, >причины плохого самочувствия только усугубляются.

Да, у меня так было. Гонка за здоровьем ради здоровья. А зачем мне
здоровье мне было не понятно. Поэтому поплелась вереница замкнутых
кругов...
Я временами, когда занималась йогой и у меня появлялось больше энергии
- а в эти времена я еще искуссно умела гнобить себя за недостижение
всех успехов этого мира (лет в 18-19)  - пугалась этого...этой
ответственности. "Зачем мне иметь здоровое тело и много энергии, если
мне делать ничего не хочется, я не знаю, кто я и зачем я?". Я тогда
считала, что не заслуживаю здорового тела (раз я такая плохая) и таким
образом возвращалась к обжорству и приводила свое тело в "нормальное"
состояние - состояние боли, разбитости и переполнености. Ничего не
изменялось из-за моих занятий йогой. Ничего.
Ну вот...еще кусок глюка вытащила... И может, он мне пригодится
сейчас. Посмотрим-ка.
Тогда я не знала зачем я и в чем смысл. А теперь попросту я не задаю
себе таких вопросов. Я благодарю Бога (космос) за то, что я осталась в
живых, за то, что наконец выгребла в принципиально новый слой. И
теперь-то я точно не пропаду из-за невозможности найти себе
занятие...:)
Только вот глубоко вшитые выкормленые за многие годы механизмы по
деланию плохо себе же самой сидят еще, зараза, в сознании.

> Давай попробуем разобраться, что может ими быть.

Давай.

> Ты пишешь:
> Мне видится несколько иначе: сознание сопротивляется болезни, из-за этого она только усиливается, как сигнал, который >стараются всеми силами не замечать.

Я, когда поняла, что слишком много внимания обращать на боли - не
помогает, я стала делать именно это - не замечать боль, делая свои
проекты.... И до "недели две назад" я это делала упорно - старалась не
замечать, насколько болезненно тело... Теперь решила заметить. Ну
надоело просто!

> Дело даже не в частных случаях, который разные эзотерические школы по-своему диагностируют, а в глубинной закрытости, сопротивлению изменениям.

О-о-о, кажется ты прозрела в корень. Я и до сих пор сопротивляюсь
изменениям - то есть не Я истинная, а я боящаяся. Моя Я истинная
теперь намного более открыта и уравновешена. Осталось только найти,
где же эта я боящаяся и то, чего она собственно боится. Кажется, я все
меньше и меньше боюсь ;). И практики особо никакие не нужны. Главное
прямо на себя взглянуть, да что там! прямо открыть глаза, честно
спросить, чего же Я настоящая хочу и танцевать с этим желанием, с этой
болью, которая уже есть я, любя себя и эту боль, как часть себя. Это
для начала - принять боль.

  >Ты старалась выстроить некоторую правильную схему своей жизни, а
внутренний голос подсказывал что может это не >совсем так, но его
упорно не слушали :) То, что уволилась с работы - молодец, главное не
найди новую такую же подходящую :))

Ок! :))

>Эти подсказочки на самом деле случаются на каждом шагу, в виде интуитивных ощущений, внезапных озарений, случайно >услышанных фраз и т.д. И сигналы тела это как последний шанс :) Но видишь, ты не смертельно больной человек, даже >силы нашлись чтобы письмо написать. Значит ты их слышишь :))

Да, я в последнее время стала больше слушать себя. Я их слышу!

> Вот эта вот полная ответственность - это и есть стремление все контролировать, выполнять правильные действия. Я помню, ты весной писала о том, что превращаешься в "машину для совершения действий".  Очень высокие запросы к самой себе, и в Среду ты пришла именно с таким стремлением, найти все более крутую шкалу для развития.

Да, а теперь постепенно вырабатываю свою. Чья-то, даже крутая мне не
подходит, к сожалению. :( Так бы было слишком просто. Теперь только
свои желания. При том, что телесные импульсы я поставила в приоритет.
На пока что ;)
Там еще про женское начало много. Женщина - она ведь земная, она тело,
она плоть. И я это начинаю чувствовать, начинаю осознавать силу этого.
Сложные модели в голове - они, да, для нее, она тоже может думать и
действовать. Только вот, это будет гармоничным, если ее инстинктивная
земная природа настолько сильна, что ум не обестачивает ее. В
современном мире это достаточно сложно сделать женщинам. И только
самые смелые выигрывают эту битву - за свою самобытность, свою
телесность, прелесность....Ой, что-то я увлеклась немного. если
интересно, что я думаю про женский путь - могу написать в следующем
письме. :)

А пока наверно закончу этот ответ тебе :))))) благодарностью.

Спасибо, Света!
Жду ответа.

Вика.

Зы. Про ответственность и ее боязнь и что это такое сейчас для меня -
отдельная тема. В следующем письме.