Для_чего_все_же_нужно_понимание___все_хорошо, но_не_в_той_форме, не_туда_и, вообще,рано

Привет Клейн!

Может быть "не туда и, вообще, рано" но тем не менее мне не понятно, куда это не туда? и я действительно хочу разобраться в этом вопросе. Если я не прав, то в чем? Или почему нужно именно так?
В рамках моего понимания чего-то не складывается. Не складывается "понимание нужно ТОЛЬКО для действия" и "необходимо достигать поставленных целей\результатов". Если "..ТОЛЬКО... И больше ни для чего!" это как в "Алисе в Зазеркалье": "Если тебе все равно куда попасть, тогда и все равно куда идти. Куда-нибудь да попадешь". Движение - это действие. Действие происходит, даже если мы ездим по кругу.

В принципе "Понимание нужно для действия. Больше ни для чего!" очень много правильного, на определенном этапе для меня это был очень сильный стимул именно действовать, а не просто понимать.

Может быть дело в том, что не должно быть слишком большой привязанности к результату, зацикленности на нем. Это не дает возможность свободно течь энергии, упускаются какие-то новые возможности, которые постоянно появляются, но напрямую не ведут к запланированному результату. Мы как бы не видим ничего, что не способствует достижению результата. За деревьями результата не видим леса, так сказать.

То, что ты говоришь "поймешь через 2 года" я могу принять и действовать именно так, для меня никаких проблем в этом нет. Через 2 так через 2. Я уверен, что ты знаешь намного больше чем я, и если так говоришь, значит у тебя есть веские доводы действовать\говорить именно так. Но понимания/осмысленности для меня это не добавляет. В этом случае чтобы действовать исходя из этого принципа осознано (т.е. с полным осознаием почему ты делаешь именно так), нужно просто верить в этот постулат. Я думаю так.

Алексей