Для_чего_все_же_нужно_понимание___все_хорошо, но_не_в_той_форме, не_туда_и, вообще,рано

Дорт, привет!

Помнишь про "результаты"? - про "ничего не получишь, никакой пользы,
никаких конфеток" - ничего не получишь, никаких результатов - вот еще
тебе ниже дополнительно. :)))))

"Результаты" :))))))
- еще раз: Школа не для этого.

Привет!