Для_чего_все_же_нужно_понимание

Здравствуй Школа! :-)

Область моей внутренней работы сейчас - это соединение понимания с действием. Очень важная для меня область, т.к. очень часто (в смысле очень очень) не довожу свои планы-действия до логического финала. Перевожу себя на режим рассмотрения всего в своей жизни именно с этой точки зрения. Пытаюсь уменьшить зазор между пониманием и действием до минимума (пока честно говоря не очень получается). И вот размышляя над фразой "Понимание нужно для действия. Больше не для чего!" поставил в конце (ради эксперимента) вместо восклицательного знака вопросительный. И это навело меня на то, что понимание нужно для действия, а действие нужно для достижения результата. Зачем нам делать что-то, если мы ничего не получаем? Действие ради действия? Но тогда результатом является сам процесс твоего делания (как каллиграфия на песке водой). Результатом являются внутренние процессы. Тогда получается, что "Понимание нужно для действия. Действие нужно для результата!".

Интересно ваше мнение по этому вопросу, особенно тех кто тоже копает в этой области.

Алексей