Re: Торопиться -глупо.

Привет, Стас!

Спасибо, за то, ЧТО написал! :) :)
Дело ведь не в том, насколько оригинально написано, или под каким
экзотическим соусом подано :) , а в том, насколько оно от души, и какой
заряд содержит. Я прочитал.. ну да, сначала вроде все просто хорошо и
правильно. И вдруг я понимаю, что _перестроился_ на эту твою волну - то
есть ты передал частицу, искру. Оч классно!

Конст

/////