Секрет_постоянной_бодрости_:)

Привет всем!

Вот теперь мне есть, что написать :))))) О-хо-хо. :)

Я открыл секрет бесконечного источника энергии!!! :)

Надо ПРОСТО (но это непросто :))) ) делать как можно больше дел. И как
можно чЈтче! :) И круче, и радостнее :))) Независимо от состояний.
Долго же до меня это доходило! Пока на практике не прочувствовал - не дошло.

А стало всЈ ясно уже на новой работе: у меня много обязанностей, много
ежедневных дел. Когда я их проструктурировал (что и в какую очередь
делать), написал план и, не парясь, стал выполнять дела по порядку
("Хочешь съесть слона - ешь по частям" (с) Ада), делая только одно дело
("Или работай, или отдыхай"(с)Клейн)... вот тогда я понял, куда тратится
море энергии впустую :))))

По началу я парился, даже хотел бросить плавание, чтобы "типа больше
успевать". Потом понял, что я снижу этим сложность своей жизни и еЈ
насыщенность - а о каком развитии тогда речь? А теперь, просыпаясь утром
в состоянии "как же я хочу спать", я понимаю: это быстро проходит, если
умыться и сделать зарядку :)))

Ну и бонусом мне досталось более глубокое осмысление того, что иногда (а
иногда и часто) надо делать независимо от состояний. Проходть те зоны,
где дискомфортно с максимальной скоростью.

Спасибо, Хааф, спасибо, Самбул! Спасибо, Рома Ворушин!
Спасибо всем, с кем я общался на семинарах!
Спасибо жизни, в конце-то концов! :))))

Привет!
Стас.
р.у.
Сегодня утром, просыпаясь :), понял ещЈ вот что: очень интересна для
работы над собой модель Кастанеды. Про то, что колличество энергии у
человека всегда одно и то же. Поэтому надо задуматься над тем, КАК я еЈ
трачу и НА ЧТО. Вот :). И почти в ту же тему попадает совет Хаафа: "Если
думаешь какую-то мысль, то с какой то целью". Я всЈ время задумываюсь:
"А зачем я думаю вот это, а зачем я делаю вот это?" Много узнаю нового о
себе :)))
Теперь, кажется, всЈ...
Уфф! Узнаю себя :)