прорубчик))

Сегодня врубился в одну штуку.

Я пару дней пребывал в отвратительном состоянии. Сил ни на что не было, вс было влом, лень. Ничего не делал, и даже когда ничего не делал было как-то фигово. Было ощущение что руки и ноги весят по сотни килограмм и оторвать их от дивана было очень не лгким делом. Да и вообще шевелиться не хотелось. Я с трудом добирался до работы во второй половине дня и ничего там не делал.
А вот по пути сегодня понял. Что я могу быть другим, что состояние это фигня. В этот момент я поднимался на эскалаторе. И думаю. Ну нет, вот хотя бы до дома доберусь и буду менять состояния :) И понимаю, что нифига, вс нужно делать сейчас.
Вот беру и перехожу в другое состояние. Просто выбираю другое, радостное и веслое состояние, энергичное. Этот выбор мной ощущался как некоторое внутреннее движение от одного к другому. И вот. Опа и я там, так вот за 5 сек.
И ещ понимаю. Быть в плохом расположении духа ? это же безответственное индульгирование :))))) Беру ответственность за себя и чувствую себя великолепно. Просто летаю, хочется танцевать. Вот и сейчас такой :)))
Вспоминая подобные ситуации в прошлом я знаю, что такой выбор я мог делать всегда и часто его делал. Но с другой стороны бывают ситуации, когда этот выбор не сделать. И создается такое впечатление, что чего-то не хватает для его делания. То ли воли то ли энергии. А сейчас понял, ни от чего такого зависимости на самом деле нет. Эти состояния просто способ быть безответственным и не делать что-то, то, что на самом деле нужно делать. Короче говоря фигня это вс :))) нужно быть осознаннее.

Андрей