ОтчЈт_о_семинаре_30_ноября - 2 =?KOI8-R?Q?=C4=C5=CB=C1=C2=D2=D1?=

Привет всем!!!

Вот и добрался я до интернета :))))))

Семинар был потрясающий!

Самые мощные прорубы случились по 2-м поводам:

1. Рассказ Маха-Бабы.
2. Обсуждение темы ответственности с Хаафом.

При этом весь семинар прошЈл на каком-то потоке любви. Настолько
распирало (и распирает) от неЈ, что просто нет слов!

Новые для меня люди, которые меня потрясли (уже знакомые тоже потрясли,
повторно :))) ): Юка, Вика ЛесЛотус, Ада, Павел С, Дима-Федя, андрей
Плачинта, Муха, Маша Королева... (остальных не помню по именам)

Особенно сильно меня в этот раз встряхнули девушки :)
Выразилось это в разговорах с Юлей Ли, Адой, Дашей. Благодаря вам,
выгреб кучу жестких моделей из головы. Спасибо!

Я продолжаю удивляться тому, что существует такая Среда, что все эти
люди, эти прекрасные светлые люди, вот так вот собираются вместе. И я
безумно благодарен Миру за то, что все вы есть и всЈ так. :) Я счастлив
от того, что всЈ так.

Спасибо вам, Ангелы (это я про участников семинара, если кто не понял ;) )!

Утопая в море любви,
Стас.
р.у.
По приезду домой словил пару откатов - два дня вечером было очень
хреново, зло, темно и одиноко. Справился.
Всем привет, всем сил и смелости!