Re: Когда_уходят_мысли?

Привет Вика !

Я может быть скажу щас банальную вещь на первый взгляд но тем не менее:
Это то что я понял с какой-то пронзительностью :) раньше для меня это были просто слова которые я слышал много раз. Но вот щас это стало чем-то большим.

То есть я понял что пытаюсь думать о небесах, находясь в болоте. Вот это я понял...

И вот где-то месяц я пытаюсь разгрести элементарно пространство вокруг себя, решить ворох нерешенных дел. Завершаю циклы которые не завершил в прошлом.
Выписываю мечты на бумагу в список , Изучаю тайм менеджемент, изучаю программы по организации себя :))))

Организовать себя это ужасно тяжелое занятие так как выяснилось что я виртуоз по части обмана себя :))) Но если использовать правильные средства, системы то процесс намного упрощается :)))

Скажем впервые я почуствовал вкус успеха ))) Я уже месяц полон энтузиазма и моя жизнь куда-то движется !!! Я почувствовал контроль и я вижу этот контроль так моя система управления собой прозрачна и проста.

И сейчас мое движение вперед к все большей организованности держится на 1) энтузиазме (ведь впервые получилось хотя попыток уже было много ! сработала система !) ... и

2) любопытство. А что будет дальше когда я разгребу рутину, решу отдаленные дела и выйду на финишную линию к реализации своих самых смелых мечт и желаний.... Что тогда будет ? Ужасно любопытно !!

ЗЫ: Если нужны конкретные материалы ссылки по теме могу выслать.

Алекс
//////