Re: любить_того,кто_перед_тобой _МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ-2007

Здравствуй Юка ,

Y> Я настолько была переполнена Идеей, что
Y> моя личность вообще как будто перестала существовать . Как по мне, любимое дело - самый офигенный
Y> костыль, вытирающий сопли. Потому, что в боли можно утонуть, умереть.

Очень тонкий и индивидуальный вопрос. Здесь я ближе по мыслям к Диме-Феде в этом вопросе и к Хафу. Я
все таки считаю что нужно эту боль растворить в себе. И точек опоры в этом вопросе, действительно
(мне лично) найти не удалось. Они(точки опоры) так же призрачны как миражи.
Любимое дело хорошо. Но если запереть и попытаться засыпать эту боль делами, даже любимыми. То
потом эта боль вырвется. Так у меня. У каждого свой, совершенно иной путь в подобного рода вопросах.
Мне сейчас помогает очень, не сравнивать людей, видеть их такими какие они есть, не продумывать
почему он так поступил, а она так сделала. Это так открывает глаза. Вообще в последнее время фраза:
"Открыть сердце!" для меня не просто бред романтиков, как бы я раньше сказал. А уже вполне реальное
ощущение. И вообще столько тонких ощущений получаю в последнее время...

Y> Мы не из тех, кто сдается!
Я бы сказал. Мы из тех, кто убежден в лучшем. Насилие над собой, оно остается все равно насилием. И
очень тонкая, но важная граница между убежденностью в лучшем и старательностью чтобы оно было. Все
старания идут от разума, по моему.
:)

Привет!
ЛЈша Тула