Re: Проекты_НадПроф_2007_ещЈ.

Привет!

S> Так же напоминаю, что у проекта НадПроф-Синематограф существует свой
S> мини-сервер (40 гб. места) для хранения больших видео (и аудио) файлов - администратор
S> сервера: Ди <hi_dude@mail.ru>

Только 14 ГБ :)

////////////
Ди.

Вы писали

S> Привет!

S> Еще проекты в работе:
S> http://www.piter.nadprof.ru
S> - Дима-Федя, Паша Брайво, Толик Бамбизо, Анчик, Аня Чернышова.

S> Й http://www.zenflow.nadprof.ru
S> - Акве и Ко.

S> А так же проект, находящийся в разработке: http://www.tv.nadprof.ru

S> Так же напоминаю, что у проекта НадПроф-Синематограф существует свой
S> мини-сервер (40 гб. места) для хранения больших видео (и аудио) файлов - администратор
> [...]

>>> 1. Ежемесячные Упайя-Пати Школы по Второй логике 2006-2007

>>> 2. МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ

>>> 3. Издание бумажной «Виртуальной книги НадПроф»

>>> 4. Проект «Канал ПОГОВОРИМ О ЯПОНИИ»

>>> 5. Акция! Танцуем на улицах городов мира!

>>> 6. Проект «Клипы на песни Богушевской делаем сами!»

>>> 7. Проект «Этно-открытки»

>>> 8. Проект «Worldspeaks»

>>> 9. Проект «Создаем среду»

>>> 10. Проект «Навигатор»

>>> 11. АЛЬХААФ — Школа Дизайна

>>> 12. Школа английского — НадПрофАнглийский

>>> 13. Школа испанского - НадПрофИспанский

>>> 14. Школа немецкого - НадПрофНемецкий

>>> 15. НАДПРОФ-СИНЕМАТОГРАФ

>>> 16. HalfBit Games

>>> 17. Перевод аудиоматериала в текст им. Вэйцзюя

>>> 18. Обучающие скринсейверы

>>> 20. НадПроф

>>> 22. Ш2Л: Индия-2007 - Свободный полЈт
>>> http://www.nadprof.ru/forum/viewforum.php?f=4