Re: Юрта-Корпус-Упайя-Пати,отчет

Привет, Женя!

ЕК> Подскажи, плз, где это лежит, если помнишь
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-37.htm

Я не помнил где именно это находилось, поэтому сделал поиск по сайту
zen.ru. Для этого я вбил "7 принципов" в окошко поиска, расположенное
на главной странице сайта слева-внизу. По результатам поиска я понял,
что в оригинале написано "Семь принципов...", поэтому уточнил фразу и
сразу же нашел еЈ. Вот так ты можешь искать информацию на zen.ru

Помню, что как-то заинтересовался какой-то темой и хотел найти
информацию про нее. Уже и тему не помню :))) Помню лишь, что нашел
несколько десятков вхождений данного слова в ДзенХелпах и статьях на
ДзенРу и очень быстро врубился :)))

Умение быстро искать нужную информацию - это тоже одно из 18000
качеств, которые необходимо развивать.

ЕК> Спасибо большое тебе и Ирине Евард за поддержку на Упайя Пати.
ЕК> Еду в Крым, везу с собой народ. Будет классное искрящееся и переливающееся путешествие )))
Ничего себе!!! Ты - молодец!

Обнимаю тебя :))))))

--
Рома Ворушин