отчет_Кости Zen о_Новогодней_упайя-пати

Привет!

Вот мой письменный отчет о Новогоденей Упайя-пати.

Очень рад, что отложил работу и приехал!

Самым ярким заключающим аккордом было слушать как Акве и Рома Ворушин
рассказывают Паше Брайво (на плечах которого дремали очаровательные девушки
Ира и Оля) про увеличение эффективности предприятий с помощью
информатизации. Стал примерять это на себя и свои процессы (форумы, сайты,
сообщества) и начали рождаться мысли о том, чтобы это применить. И вообще --
слушал, смотрел, и меня распирало!

Егор Кожевников, часто вспоминал тебя и то, как ты давил на меня, чтобы я
родил какую-то цель на конкретный отрезок времени. Я так постарался
объяснить зачем это нужно Галактике и Маше, что и сам сообразил, что это
важно и нужно и мне самому тоже! :) ("Так объяснил, что и сам уже понял!"
Ингарс, привет!) Делаю зарубку на носу -- когда стараешься объяснить другим,
то и сам начинаешь понимать.

Напишу в реалайз о своем опыте с планированием!

Мне кажется, я понял одну из причин, почему девушки влюбляются в тебя, Рома
Самбул. Видимо, через человека, который находится в центре процесса, прет
энергия. Умом я это понимал и раньше, но на этой пати увидел-почувствовал
это глазами. Мои глаза выделили вот этих людей -- мне хотелось смотреть на
них, прикасаться и разговаривать:

Наташа Аверьянова (организатор пати)

Наташа Зазу (организатор пати)

Оля Липина (участвовала и в организации пати -- вела переговоры по
конкретному вопросу. Помогла мне объяснять Галактике зачем надо кашу в
голове структурировать фразой "Через пять лет я хочу зарабатывать : тысяч
долларов в месяц!")

Оля Иванова (собирала фильмы для видео фестиваля, и пускала их в эфир)

Белка (вроде ничего видимого не делала на пати, но столько, видать, ты
тянешь энергетически сейчас, что глаз было от тебя не оторвать)

Чуть слабее чувствовал притяжение - привлекательность к:

Толику Бамбизо (так здорово за 3 мин объяснил мне про автодидактику)

Роме Ворушину (везде делал что-то хорошее)

Алене Симоновой (ты стала сильно круче за пол-года! А на экране ты, вообще,
кинозвезда! И ты тоже продолжаешь планировать! Интересно, кто еще? Отвечайте
в реалайз.)

Акве (когда смеялся в матраснике),

Самбулу (когда по-доброму общался во время "жестких знакомств")

Ежику (очень хотелось на тебя глядеть во все глаза, когда ты предсказывал
хорошее будущее нам!)

Может, когда ты делаешь что-то, что является для тебя вызовом, тогда через
тебя фигачит много энергии? А если тебе это сделать легче легкого -- то и
нет этого эффекта?

Даша, к тебе тоже притягивало сильно. Потом мы хорошо поговорили об
открытости. Но потом перестало притягивать. Почему?

Вот, значит, в чем бонус от действия, от взятия на себя ответственности!
Оказывается, от этого через тебя проходит какая-то таинственная энергия!

Только в Москве после пати и до поезда в Киев надо было потусоваться с
нашими людьми. Можно было напроситься в офис к Оле Липиной, которая ехала на
работу. Или все-таки найти киевлян, заседавших в каком-то таинственном
Чайном клубе у метро Курская (нашел адрес Казакова 18, но не дошел).

В общем, набрался вдохновения, энергии и понял, что надо постоянно создавать
то, чего ты хочешь. Действиями -- да, но и планами тоже. Знать, чего ты
хочешь от дня, недели, года и всей жизни.

Костя Zen