Поток_мыслей

Привет Всем!

Понял одну вещь :)

Я раньше когда что-то думал, часто себя одергивал мыслями "Это
неправильно" и всякими сомнениями
(и всякими представлениями о том, "как надо правильно")
Я теперь вижу: что на этом уровне мысль абсолютна права и нефиг ее на этом
уровне опровергать,
даже если она неправильна :)))
Надо просто посмотреть в других границах.

Теперь я спокойно думаю всякие мысли, перестаю их одергивать.

Читая тренинги Хаафа, я замечал, что:
"Блиин, да я вель так и делал! Только не видя этого метода! И еще
одергивал себя постоянно, сомневался."
"И в результате -- путался, считал, что делаю неправильно -- и делал уже
совсем неправильно, мучаясь при этом"

А теперь я спокойно додумываю мысли, смотрю на них внимательно. И они мне
теперь помогают.

Т.е. я раньше все время обрывал-то правильные импульсы -- которые-то
шли-то постоянно!

Т.е. Я все время пытался сделать правильно, но сам себя обрывал, думая,
что это неправильно :)))))

Теперь, когда мысли не сдерживаю, не обрываю -- столько нового узнаю и
понимаю!
Когда додумываешь до конца, не обрывая -- сразу видно, откуда что растет.
Это Так Классно!

Теперь, если я кому-то буду помогать что-то понять, я наверно спрошу:
"Скажи мне, что ты сейчас думаешь, даже если это самая бредовая и
неправильная мысль!".

Спасибо, Хааф!

Нашел еще свою запись недельной давности:
"
Я излучаю негатив или нет ? :
Модель: я излучаю чистейший свет, но обработываю его своим сознанием. И
получается
-- "Да разве можно так искренне" да "Что обо мне подумают" (и т.д.) --
Й --
"Вот, как надо, чтобы ...(не подумали ...)". И получается корявое, темное,
злое, обиженное.

Т.е. нужно стараться не мешать своему свету.
Вот, что наверно и значит -- "заботиться не о свете а о светильнике"
"

Вася