Re: ьМЕЛФТЙЮЛБ ОБ Юрта-Корпус-Упайя-Пати

оПХБЕР, чЙЮ! )
Да! стоимость электрички - заметно дешевле)
Ты предлагаешь туда и обратно - своим ходом? правильно я тебя понялала?
С автобусом - я поздно начала искать - не учла новогодний карпаратив -
поэтому так дорого)

Ната.

* Yuka <yuka-korr@mail.ru> [Wed, 20 Dec 2006 20:12:38 +0300]:

наташа аверьянова.