Re: Ловушка осознания_Прохождение__через_слои

Привет, Карачи!

> )) В то время как есть ощущение, что ты говоришь что-то важное. Что
> значит для тебя постоянное качество? Напиши пожалуйста поподробнее.

Я два дня дня находилась в состоянии, которое можно охарактеризовать, как "открытое сознание" и "отсутствие дискурсивного мышления". Это была свобода! Как будто цветок раскрылся вокруг моей головы :) Действия приобрели какую-то неописуемую творчески-ребяческую окраску. Я вся как будто поменяла цвет, как будто моя энергия изменила свое качество. Я была уверена, что это необратимо. Что по-другому уже просто невозможно! Я сделала выбор, что хочу остаться такой. Но не удержала я это. То есть, временное состояние я не смогла превратить в постоянное качество. Теперь все почти так же, как было. В общем, я уже не парюсь. Париться по этому поводу как раз и было бы очередной уловкой интеллекта :) Пытаюсь понять, где началась ошибка и пробую опять все это прочувствовать. Превратить из "состояния" в "качество", "уровень" осознания.
Юка
//////