Re: Ловушка_осознания

Привет Стас!

Я не знаю что именно тебе надо делать, чтобы перепрыгнуть через то, во
что ты уперся. Готовые рецепты не работают, или работают очень в
ограниченном пространстве, один шаг вперед и то, что работало вчера на
ура можно выкидывать на помойку.

Бывает, что достаточно осознать, что неправильность есть и проследить
еЈ причину, чтобы эта неправильность исчезла. Но это не универсальный
способ. Другие неправильности исчезают со временем если их не кормить,
не давать им проявляться, не пускать N-ное время и они перестают
проявляться. И это тоже не универсальный способ. Развитие
положительных качеств, как метод, тоже не дает полного и быстрого
решения, с каким-то неправильностями бывает что надо работать
непосредственно. Но это не только метод, развитие положительных
качеств это отдельное направление. Оно выводит тебя в другую
совершенно отдельную зону существования в которой сама "борьба с
неправильностью" может стать очень вторичной штукой. Может быть в
какой-то момент ты махнешь на них рукой и скажишь: "Ну пусть будут,
не суть" :))

То что ты делаешь, это не много и не мало, это мерянье вообще фигня
:)) Нет такого, что я делаю много хорошего и за это мне будет много
благости счастия. :) "За это" не будет, если будет то потому, что это
деланье для тебя эффективно. Эффективно для тебя в плане развития тебя
вот в эту сторону повышения чистоты и доборты. Или там достижения
внутренней гармонии. Видеть цель, действовать, чтобы к ней
приблизится, отслеживать эффективность того, что ты делаешь с точки
зрения движения к цели это одна модель. Делаю, потому, что не могу не
делать, не могу по другому, это вообще совсем другая модель, не
понятно что она делает тут :)))

Привет :)

Карачи