хРБКС-РБФЙ 22-24декабря - объявление

оПХБЕР!

Мне не пришло это мое письмо через конференцию, отправляю еще раз.

На Пати 22-24 декабря я планирую проводить мастерскую по подаркам.
Подарки будем делть. И открытки, как в прошлый раз. И подарочные майки
- с Маха-пати их осталось изрядно.

Всех, кто желает делать подарки, прошу привозить с собой
материалы и инструменты:

- кисточки тонкие, синтетические (вот кисточку точно луше иметь свою!)
- акриловые краски
- цветные ленточки, шнурки, тесемки, тканевые или кожаные
- плотную цветную бумагу (обычно называется "бумага для пастели")
- картон, если найдете - цветной
- гелевые ручки - цветные, белые, металлик
- стеклянные баночки и бутылочки (хорошо, если необычной формы)
- простые деревянные рамки для фоток, если вдруг завалялись
- краски по стеклу
- массу для лепки, самоотвердевающую, типа такой http://peredvizhnik.ru/product5295.html
- бусины (мелкий бисер не надо)

я часть списка привезу, но не очень много, на всех может не хватить
кто захочет купить что-то из списка - все продается, например, в
магазине "Передвижник": http://peredvizhnik.ru, и в других магазинах
для художников, или просто в канцтоварах.

Зы