иПД_мыслей_к_главной_цели.

оПХБЕР!

Занимаюсь целеполаганием, много думаю. =) (спасибо Хааф)

Сегодня ночью я пришел к некой истине,
вот она, в виде ГЛАВНОЙ цели:
---
ЦЕЛЬ (главная):
Максимально пережить себя как лучшее своё - божественное проявление,
максимальное количество времени жизни!
(всеобъемлюще получилось, этак, действительно можно заниматься всем чем угодно.)
(спасибо автору книги "Беседы с богом" Богу? %) )
---

Мне важно и крайне любопытно проверить ход своих мыслей.
Прошу преподавателей школы прочесть текст ниже и как-то оценить его,
по, например, критериям:

А. Ничего непонятно.
Б. Ересь это всё и дебри никуда не ведущие.
В. Да это так, это еще один угол зрения,
еще один аспект истины, подобные рассуждения
полезны и помогают делать правильные выводы.

Далее, как я пришел, к главной мысли-цели, что в начале письма:

В своём КПК я выписывал свои желания и
в частности вспоминал, а кем я хотел быть.

---
14.12.06 (кем я хотел работать)
Я хотел работать:
Диджеем на радио, барменом
Что я хочу в этом пережить?
18.12.06-01:42 - (дописано)
Диджеем - излияние собственной души, передача собственного настроения,
чувство душевного созвучия еще с кем-то посредством того что я ставлю
музыку и переживаю чувство и сопереживаю со слушателями.
То-есть это для утоления какого-то душевного голода, это жажда ощущения
душевного единения. Можно ли чем-то серьёзно заниматься не утолив этот
и другие голод?
Ведь всегда будет казаться, что занимаешься чем-то не тем, ведь голод не удовлетворён.
Можно ли удовлетворить этот голод как-то более эффективно, как-то проще? Нужно ли? Как?
Ведь пожалуй, если я дам послушать свою любимую музыку, своему другу и если найду,
что он переживает её также я получу некоторое удовлетворение.
Ровно это-же самое удовлетворение получают те, кто выкладывает любимый клип в свой
ЖЖ и получает отклики. Он видит, что кто-то чувствует так-же, и чувствует, что не один.
Очень много борьбы с одиночеством. Очень много одиночества.
Почему? Нормально это или плохо? В том смысле, иллюзия это от которой нужно избавиться,
или объективная штука, которую нужно исправить, обрести, сделать так чтоб с этим
было всё в порядке.
Диджейство например опять-же это уход от решение и замыливание,
или объективно-позитивное решение проблемы?
Есть версия, что любая жажда, это иллюзия.
Если да, то делать что?
Идти в диджеи или не идти? =)
---

Далее, на основе этой мысли я развил следующую.

---
18:12-01:42 -
Выписать, какие голода и жажды меня еще приследуют.
Жажда понимания-единения, жажда обоюдо-чувствования.
Жажда - быть крутым, самодовольство, (странная штука,
возможно голод по здоровому чувству собственного достоинства),
жажда, чтобы я что-то, чтобы я не просто так, жажда значимости,
жажда быть полезным, жажда быть мастером, делать красиво, создавать
+ опять жажда душевного единения.
Жажда быть мастером, мистером Вульфом, короче жажда просветления,
жажда танцевать в вихревых потоках мироздания,
жажда быть божественной сущностью. %)
---

И вот оно, озанение! =)

---
02:13!
Ааа! Я всё понял! ВОТ ОНА СУТЬ! Всё - есть жажда единения с божественным!!!

И если я хоть на пару минут был близок к этому!
то мне приятно подержать это ощущение в себе еще хоть немного,
а вы лезете со своими закрывающими документами! ( привет Санка! =) )

---Дать почитать Умке и обсудить.
---Да-да! Создавать энтузиазм, движуху в сторону просветления, чтобы вместе!,
а не шкрести по стенам деревянного ящика изнутри!(Ума-турман - "Убить Билла".)
Ухтыблин, такое ощущение, что тема раскрыта!
Легче стало.
Может просто выговорился, может просто пока,
по этому поволу мысли еще не созрели новые, а может всё дейстаительно просто.
А вот с этого момента можно уже начинать писать цели.
---

Всего!

Михаил mailto:mim@ksan.ru