Отсутствие_дискурсивного_мышления

Димка-Федя! Привет!

> Нет выбора заниматься или не заниматься сексом. Есть только выбор как
> заниматься и как незаниматься.
> Т.е. "Кто я?"

Я наконец-то поняла: это и есть отсутствие дискурсивного мышления. Нет ни "да", ни "нет", есть только Живое, оно само выбирает!!! Каждую секунду!
И вот Хааф об этом же:

> Ты, Надька, в этом письме описала основную залепу мышления
> Оно думает, что оно может знать, как "правильно" )))
> Попробуй найти общее в своем письме и недавнем
> рассказе Самбула о дискурсивном мышлении.

Т.Е., думать :) о том, что какие-то эмоции плохие, какие-то хорошие, пытаться их пресекать как-то - это все уровень игр интеллекта. Может, если уйти от сравнений, освободиться, это расширит внутренний поток и он сам освободит тебя от автоматизмов? Проверим :)
Привет!
Юка
///////