Re: Выбор_состояния_преобразовывать_волны

Всем привет! Паша, Надя, привет!
Что же я так долго тупила, не могла связать одно с другим!

> я понимаю, что любые такого рода состояния -- это всегда несоответствие
> моего представления о том, как должно быть и того что происходит здесь
> и сейчас. Ключевые слова -- здесь и сейчас. Это обременение сейчашнего,
> домашними заготовками, детскими формочками.

Да, я тоже недавно заметила, что у раздражения ноги растут как раз из моих ожиданий, которые я накладываю на действительность. А откуда эти ожидания и это несоответствие? Это сравнивающая работа интеллекта: лучше-хуже. То, о чем говорили уже здесь! И я, когда хочу "на следующий уровень", когда даже просто думаю о возможном просветлении:))), я ведь в этой интеллектуальной ловушке и нахожусь!!! Ведь если просто уйти от лучше-хуже... Это же... Сразу все меняется!!!
Юка
///////