Re: Выбор_состояния_преобразовывать_волны

Паша, спасибо, офигенно!
:))

Паша.
/////

Павел> Здравствуй Надежда.

Павел> Могу только привести, те приЈмы, которые помогают мне проходить сквозь
Павел> надвигающийся на меня негатив :)

Павел> Во-первых,
Павел> я понимаю, что любые такого рода состояния -- это всегда несоответствие
Павел> моего представления о том, как должно быть и того что происходит здесь
Павел> и сейчас. Ключевые слова -- здесь и сейчас. Это обременение сейчашнего,
Павел> домашними заготовками, детскими формочками. А оказывается, что они не
Павел> всегда подходят :))) Га-га-га, матрица опять шутит над нами.

Павел> Во-вторых,
Павел> Если у меня возникают подобные состояния, для меня это значит, -- слишком
Павел> серьезно отношусь к причине или объекту раздражения. Ну как же, это же так
Павел> важно в моей жизни, что я не могу просто пройти мимо.

Павел> В этом случае я говорю, себе, "да и хрен с ним". И я тут же генерирую для себя
Павел> смысл, чему я могу научиться в этой ситуации. Как
Павел> могу избежать это в будущем.
Павел> Но не фанатично, хватит и 5ти секунд!

Павел> Главное для меня -- это помнить об этом, т.к. память, о том как я решил
Павел> реагировать на негатив -- это начало осознанности в чем-то другом.

Павел> Павел Брайво

Павел> /////
Павел> _______
Павел> Ваше сообщение [13 декабря 2006 г., 14:27]: