Re: Выбор

Привет, Самбул :)

> [...]
> мышление - суть работы интеллекта, который не может работать вне
> моделирования разных двойственных вещей: "плохое-хорошее",
> "хуже-лучше", "это красивее чем это", кстати "хорошо там
> где нас нет", или "всегда есть планка выше к которой нужно
> стремиться",
> или часто встречающееся "да, я сделал это, но могло быть и лучше",
> или "я хорошо работал, но всего на 80%". Сравнение и моделирование
> шкал от лучшего к хучшему, от плохого к хорошему, от красивого до
> некрасивого - таково его свойство, - это и есть дискурсивное мышление.

Спасибо, что ты написал свое определение.

Я пользуюсь вот каким: дискурсивное мышление это мышление, которое основано
на
принципе "реальности моделей". Которое еще не доперло, что модели придуманы
им же :)
Ну, эта известнейшая цитата про пылинки, все в курсе :))))

Обращаясь к тем, у кого может возникнуть вопрос, какое из определений
"правильное".
На этот вопрос вам нужно ответить самим %)

> Локальное просветление (это мой термин :) ) - это "сбрасывание"
> этого свойства, которое происходит в конкретном интеллекте, и в этом
> смысле - это очень доступная вещь. Изменить мышление и понять,
> осознать работу своего интеллекта - это и есть локальное просветление.

Беру на вооружение :) Спасибо, Рома!

Стас.

/////