Re: Выбор

Привет, Слава!

> Просветление - это осознание своей
> изначальной пустотности и далее свободный осознанный выбор кем ты себя
> хочешь сделать, что ты есть в каждый конкретный момент. А быть можно кем
> хочешь, когда руль в твоих руках - все направления открыты.

Года три назад, я осознал свою пустотность и понял, что выбираю себя
сам (жинь стала очень наполненной, яркой). Сужу по своему опыту -
этого не достаточно, чтобы выбрать себя таким, каки хочешь и не все
направления открыты. Нужно мастрество руления, нужно уметь рулить... а
без этого - отвлекся на мысль, обстоятельсва сложились - отреагировал
и все, уже не там куда ехал и частичная амнезия :))

Думаю, необходимо постоянное осознание и понимание реал-тайм как
(механизмы) и кем ты себя делаешь - тогда получается рулить.

Короче, мало знать устройство машины, нужны еще навыки езды :))

Если конструктивно, то меседж такой: нужно учиться рулить :)

Костя
////