Re: организация_Юрта-Упайя-Пати

оПХБЕР, кХ!

L> Предлагаю обсуждение организации Юрточного лагеря из конференции
L> Ш2Л перенести в Практикум Шухова.

Если нет существенных причин, прошу обсуждать тут. Это важно. Хорошо,
если каждый видит процесс целиком и имеет возможность к нему
подключиться.

Исключение: если пересылается какая-то приватная информация типа
необщедоступных телефонов. Если этого нельзя избежать, тогда в ПШ.

Привет!
Ариес

////

L> Оля, Наташа, Наташа, привет!

L> Предлагаю обсуждение организации Юрточного лагеря из конференции
L> Ш2Л перенести в Практикум Шухова.

L> Автобус для прошлой Юрта-Упайя-Пати заказывали в компании Авика.
L> Контактное ответственное лицо - Александр Зотов - 961-70-09.
L> Водитель, который нас возил: Андрей.

L> Дорога до юрточного лагеря при заказе в этой конторе обошлась в 6300 р.

L> Вы писали 7 декабря 2006 г., 13:49:35:

l>> Наташи, привет!
l>> Встретиться отличная идея - с удовольствием!

l>> По организации:

l>> 1. Наташи, в пятницу, 8 декабря, мне нужно получить
l>> предварительный список тех, кто поедет на
l>> Пати. В списке должна быть указана контактная информация
l>> 2. До 12 декабря прошу сделать рассылку зарегистрировавшимся о подтверждении поездки
l>> Прислать подтверждение нужно до 14 декабря.
l>> 3. Нужно организовать четкое время прибытия как в пятницу, так и в
l>> субботу.
l>> Например, в пятницу всем самостоятельно добирающимся объявить время приезда
l>> в течение получаса после прибытия общего автобуса (с 22:00 - 22:30).
l>> На субботу можно организовать автобус от г.Балабаново к определенному
l>> времени,т.к. а)в субботу автобус до юрт не ходит, б) такси стоит 140
l>> р, в) неудобство для сотрудников лагеря в отмечании прибывших

l>> Вот телефон компании в Балабаново, которая может помочь с организацией
l>> автобуса 8-910-521-34-23 Надежда Алексеевна (от Татьяны
l>> Стрельниковой).
l>> Второй вариант - заказать общую машину в местном такси.

l>> Наташи, если у кого-то будут идеи что-то организовать для
l>> удобства\интереса и т.д. на Пати, прошу мне сообщать. Тогда мы сможем
l>> это реализовать технически.

l>> Девчонки, как ообще продвигаются дела по подготовке?

l>> Ol
l>> (Оля Липина)