[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Понимание_и_действие. - протестую



Привет, Андрей!

>> "мальчиковое стремление копаться в концепциях и крутить моделями"

> Ром, это относиться к тому, что Егор Кожевников называл "письками
> меряться" т.е. конкурентная борьба или это тенденция опоры на
> интеллект(концепции, модели) у мальчиков?

Нет, не письками. Да, тенденция опоры на интеллект у мальчиков.
Это "решетчатая" структура мужской сущности :)),
которая выражается в склонности к чувствованию себя комфортно в
концепциях, моделях, кубиках, и в жанглировании ими, в отличие от женской структуры.

Кстати, "письками мерятся" - это не Егор назвал, это Шотландия
придумала, еще давно.

Я однажды начал думать такую вещь, что критерим продвинутости является
становление девочки решетчатой а мальчика плазмообразно-текущим,
причем это в данном случае не выражается, что: девочка-пацан, а
мальчик-гей - таких много, а в том, что на простом уровне: мальчик
начинает понимать как устроены девочки, а девочки - как устроены
мальчики - и все это пропущено через себя -- тогда это настоящий рост,
где рождается и необходимая "смелость" с обеих сторон,
сострадательность, прекращение манипуляций и войны, любовь (взрослая,
безуслованя) и тому подобное. - вот так я моделирую, и я прокапал в этом
какое-то время, и небезуспешно.

Андрей, скажи:
а считаешь ли ты мерянье письками - недостойным для мужчины занятием?
Почему?

Привет!
Рома

///


Вы писали 5 декабря 2006 г., 8:37:41:

> Привет Рома Самбул!

>> "мальчиковое стремление копаться в концепциях и крутить моделями"

> Ром, это относиться к тому, что Егор Кожевников называл "письками
> меряться" т.е. конкурентная борьба или это тенденция опоры на
> интеллект(концепции, модели) у мальчиков?

> C уважением,
> Андрей Бобков
> ///

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
> Sent: Sunday, December 03, 2006 10:18 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Понимание и действие. - протестую

> Привет, Рома!

S>>> Я думаю, что Линон зацепила твоя позиция.

>> То есть цепляет, что я вбрасываю вопросы зная заранее "правильные"
>> ответы?

> Да, это называется "учить". Все сидят мирно, медитируют, никого
> не трогают, тут приходит Рома Ворушин и не спрашивая разрешения
> начинает толкать телеги, считая, что на них должны отвечать и что он
> сейчас тут всем откроет глаза. С какого хрена спрашивается? Эта
> позиция выражается да, в форме "задаешь вопрос и знаешь ответ" -
> "нука, ответьте-ка мне, ребята". :)))

> Если к тебе есть доверие со стороны всех школьников, то как
> правило таких ситуаций (Линон раскритиковала тебя) не может
> возникать.

>> Или что так безаппеляционно уверен в собственной правоте?

> Нет, это вторично в данном случае.
> Но первично и важно в другом. :)

>> Назовем это позицию "Умник".

> Ну типа.

> Я помню твой спич про круг и треугольник на Пати для Юки - это из
> той же серии. При том, что ты действительно можешь себя чувствовать
> Улыбающимся Буддой, ну и Ок. Но почему-то сердце Линон твоя Буддовая
> речь не задела. :))

>> Нужно изящнее!

> Это тренировка и обучение, выращивание качеств, которое может
> занимать некоторое и иногда длительное время. Простым "нужно
> изящнее" - такие вопросы не снимаются. Одна из частых ошибок
> интеллекто-настроенных людей в том, что поняв однажды что-то,
> думают, что это по-настоящему произошло. "Нужно изящнее" - это
> примерно прохождение порядка может быть 123-х ситуаций (с
> девушками), чтобы ты действительно стал изящнее.

> Но есть случаи. Есть, когда ты одним махом становишься изящнее - дай Бох!
> :)))


>> Отвечая на письмо испытал несколько прорубов, хорошо! Замечательная
>> обучающая ситуация!

> Пазитиффф! :))))
> Только в общем эта позиция тебя отличает от Линон, которая тоже
> хороша в своем критиканстве. Но слава ей и почет за проявление,
> иначе бы этого ничего не произошло. Но обычно "славой и почетом"
> раскидываться не принято перед критикующими умами, так как это
> влечет за собой массу заблуждений. Но Линон не такая :)), поэтому
> слава ей и почет! :)))

> Есть еще одна сторона, которую Линон пока не может увидеть - это
> "мальчиковое стремление копаться в концепциях и крутить моделями" -
> к чему проявить понимание и отстраненность - есть продвинутость
> женского сознания, а так как нет пока этого понимания, то - только
> критика: "ни продать, ни купить, ни съесть, а только повесить на
> стенку".


> Привет!
> Рома

> ///



> Вы писали 3 декабря 2006 г., 20:20:12:

>> Привет, Рома!

S>>> Я думаю, что Линон зацепила твоя позиция.
>> То есть цепляет, что я вбрасываю вопросы зная заранее "правильные"
>> ответы? Или что так безаппеляционно уверен в собственной правоте?
>> Назовем это позицию "Умник".

>> Что-то похожее я сейчас почувствовал. Да, моя позиция может выглядеть
>> такой. Я и не подумал даже :)

>> А какая у меня сейчас позиция? "Улыбающийся Будда".

S>>> Откуда у тебя эта позиция?
>> "Умник" - от пока еще не очень искусного выбора форм :))) Самый
>> сильный инструмент пока - это интеллект. Уже инструмент :) Надо
>> гармонично развивать целую кучу качеств.

>> "Улыбающийся Будда" - просто потому, что это так :)))

>> Хм, я очень самоуверен и временами нагл. Грубовато порой получается.
>> Нужно изящнее! Это как разница между "фигачить" и "струячить" :)))

>> Отвечая на письмо испытал несколько прорубов, хорошо! Замечательная
>> обучающая ситуация! Спасибо, Рома!

S>>> и к ней плюс то, что письма нужно письть в кодировке KOI8-R.
>> Нашел еще одну настройку в TheBat!, которую раньше не учел (Ящик -
>> Свойства почтового ящика - Шаблоны - Новое письмо, Таблица для
>> перекодировки = KOI8-R).

>> PS. Только что прорубил еще раз :))) Сердце светится ярче :)))) PPS.
>> Отвечая на любой вопрос можно дать нужный тебе ответ :)

>> Просто :)))))))




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2006