[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос,как_дальше



На
> самом деле, я принимаю то, что происходит, но не напрягаться не
> удается. Сейчас - проще, но я и вожу редко.

а ты чего хотел совсем не напрягаться?
привет.

Monday, December 4, 2006, 11:39:53 PM, you wrote:

> Привет, Раман, все!

> ))))))
> Вспомнил пример более воспринимаемый))))

> Я очень люблю детей, люблю с ними даже возиться, хотя больше люблю
> таскать в походы, создавать для них всякие ситуации живые. Больше
> всего мне нравится, когда можно втащить учащегося в решение реальной задачи.
> Так вот, мне нравится с детьми, но я вспоминаю, что в походах я
> очень часто был именно напряжен и раздражен на их поведение. На
> самом деле, я принимаю то, что происходит, но не напрягаться не
> удается. Сейчас - проще, но я и вожу редко.

> В общем, похожий случай, как с девушками ))

> Дима-Федя
> //////////////////////

> On 05/12/06, Ра ман <grejassol@mail.ru > wrote:
> Hello Dmitry,

>> Ну и как пример :))) Я тянусь-тянусь к девушке ибо она
>> замечательна, а как приближусь - так мы начинаем заниматься сексом.

> ржал полчаса.))))
> Ра ман
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> Monday, December 4, 2006, 11:25:37 PM, you wrote:

>> Привет, всем!
>
>> Раньше я предполагал, что в каждой ситуации я могу поступить так,
>> как поступил бы я если бы я был умным, сильным и добрым.
>> Это решает массу вопросов. В том числе со страхами и стеснениями.

>> Теперь открылась вот какая штука:
>> Вопрос:
>> Что делать с теми моими проявлениями, которыми я не управляю сейчас до конца?
>> Например, если я даже решаюсь танцевать - это выходит зажато, мне
>> не нравится. Решаюсь сказать или написать - глупо. Сделать - ошибаюсь и не получается.
>> Единственное решение, которое пришло мне в голову - продолжать
>> делать. Не бояться своих ошибок, но учиться. Но вот что-то опять
>> какая-то длинная ботва появляется )))))

>> Ну и как пример :))) Я тянусь-тянусь к девушке ибо она
>> замечательна, а как приближусь - так мы начинаем заниматься сексом.
>> И это ахрененно, но недостаточно, а более тонко - как? Т.е. вот как
>> стать тоньше, а не так, чтобы или уйти или продолжать что есть.
>> Когда попадаешь в интенсивную реальную зону - там всЈ совсем другое
>> и надо одновременно и чувствовать всЈ, даже непривычное и
>> действовать и не сдерживать себя в то же время не поддаваться себе.
>
>> Блин ))) И мне ведь опять ответ-то понятен, но по факту-то нет у меня того результата, какой хочу!

>> Дима


> --




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2006