Re: Самбулу_про_музыку_тема:_Вторая_логика_или_для_чего_я_провожу_те_или_иные_границы

Всем привет! :)
Читаю дзен-хелпы. Очень Красивые слова. Впечатляющие. Но для меня пока - это
философия чистой воды. На сегодняшний день не представляю, как чтение этих
самых хелпов может помочь в чем-то разобраться. Сегодня промелькнула мысль -
что слова Ошо - про бездонную тупость учеников - это про меня. Улыбаюсь.
Читаю дальше.

Привет!
Галактика.