Re: Понимание_и_действие, 2 модели

Привет, Костя!

KM> Про вторую! Есть настрой на действие, есть "заряд", и понимание нужно
KM> чтобы найти нужную форму выплеска этого "заряда". Понимание нужно для
KM> действия.

Да!

KM> В первом случае - решение принимается на уровне интеллекта, итоговая
KM> модель (полученная после сбора информации и ее обработки) диктует -
KM> действовать или не действовать. Решение принимается интеллектом.

Точно, здесь "решение о действии" - продукт интеллекта.

KM> Во втором, я не могу сказать, что речь идет о "решении". Лично у меня,
KM> "заряженность" случается спонтанно, я пока что не контролирую этот
KM> процесс, те нет такого - решил и раз - есть "завод" на действие.

Вот тут - самое важное :)))) Ключ к поворачиванию Колеса Дхармы :))))
Найди того, кто создаЈт "заряженность" и поворачивай :))))

Ключ - в Алмазной сутре. Очень полезные мостики, по которым можно
быстрее добежать - ДзенХелпы и Сутра Помоста.

Суть того, что я чуть глубже осознал вчера, это то что "решение о
действии" или "заряженность" приходит не из сферы интеллекта. Для меня
уже предельно понятно откуда :)))) Желаю тебе дойти-добежать туда
побыстрее!

Рома Ворушин
////////