Отчет_о_Юрта-Упайа-Пати

Привет, ребята!

Это первый отчет, который я пишу после семинара и пати, и, думаю, это первый раз, когда кроме отдыха в компании открытых, живых и радостных людей были еще и важные открытия.
Рома, когда ты рассказывал про Индию, я поняла что в моем мире существуют два взаимосвязанных понятия: умение делать что-то и непосредственно делание. НЕ знаю, откуда это пошло, но я поняла, что для меня важно было научиться что-то делать. Типа, как галочку поставить: "умею". И как только я достигала внутренней уверенности в том, что что-то умею, я прекращала делать. И вот этот набор уверенностей в умении копился и копился. И когда появлялась перспектива что-то сделать, я оценивала ее с точки зрения: умею-не умею. И если умею, то часто становилось лениво и возникали мысль "зачем же делать, ведь я это умею и в любой момент могу сделать". И вот этот самый "любой" момент превращался в "зачем делать, ведь я умею". И, соответственно, я не делала ни в тот момент, ни в тот самый, ни в какой-либо другой.
А сейчас я поняла, что в принципе, не так важно, умею ли я что-то делать, как важно начинать делать, если появляется желание.
Это ключевое открытие для меня, которое объясняет неудовлетворенности в делах и заброшенные проекты.
Спасибо, Рома. И спасибо тем, кто давал поддержку, заботу и радость несмотря на то, что я почти ни с кем сама не общалась: Дима-Федя, Хааф, Рома Самбул, Даша

Рада, что приехал на Юрту Юра. Много парных изучений. Хотя чувствовала себя немного напряженно и заботилась о нем. Даже слишком. Зато поняла, что в паре важна ответственность обоих, причем обоими осознанная.

Пати, это то, что поддерживает и направляет в движении.
Спасибо

И про юрточный лагерь. Необычное ощущения остановки мира и глубокого покоя.
Фоты:
http://i109.photobucket.com/albums/n68/lipsan/Yurta-Pati/108010791070108810901099.jpg
http://i109.photobucket.com/albums/n68/lipsan/Yurta-Pati/10731077107910841090107710781085108.jpg

Здесь еще фоты: http://s109.photobucket.com/albums/n68/lipsan/Yurta-Pati/