[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Понимание_и_действие, 2 модели



Привет, Рома :)

> 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
> действия"?

Про вторую! Есть настрой на действие, есть "заряд", и понимание нужно
чтобы найти нужную форму выплеска этого "заряда". Понимание нужно для
действия.

> 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно
> во втором)?

В первом случае - решение принимается на уровне интеллекта, итоговая
модель (полученная после сбора информации и ее обработки) диктует -
действовать или не действовать. Решение принимается интеллектом.

Во втором, я не могу сказать, что речь идет о "решении". Лично у меня,
"заряженность" случается спонтанно, я пока что не контролирую этот
процесс, те нет такого - решил и раз - есть "завод" на действие.

Костя
/////

02.12.06, Roman V. Vorushin<roman.vorushin@gmail.com> написал(а):
> Привет, всем!
>
> По пути на тренировку сегодня прорубил очень важную вещь, сейчас
> представлю новый виток понимания в форме вопросов :)))
>
> Построим две модели:
> 1. Понимание (сбор приходящей информации, еЈ обработка), принятие
> решения о действии на основе этого понимания, действие
>
> 2. Принятие решения о действии, затем понимание (определение границ и
> анализ информации в контексте предстоящего действия), действие.
>
> Предлагаю ответить на вопросы:
> 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
> действия"?
>
> 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно
> во втором)?
>
> Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только
> для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример
> принятия решения)!
>
> --
> Рома Ворушин
> ////////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2006