Re: Карпаты 2007(30.12.06-5.01.07)=?KOI8-R?Q?=5F=C6=CF=D2=D5=CD_=CE=C1?=_НадПроф_Финляндия_:)

Nexen! :)

> Если ты гражданка России. То для поездки в Карпаты тебе не нужен загран
> паспорт.

Обалденно здорово. Я принимаю решение, что еду (нас будет двое, nexen,
прошу учесть). Уже неделю горю огромным желанием ехать. Напиши, пожалуйста,
на какое число и до какой станции нужно брать билеты. И от чего/кого зависят
два варианта - Ворохта или Подобовец.
И еще: маленькая просьба к тем, кто тоже поедет из Москвы. Скиньте, плз,
инфу на какие поезда вы покупаете билеты.

Привет!
Галактика.