Тема_для_обучающего_скринсервера

Всем привет =)

Я сегодня набрел интересную тему для проекта "Обучающие скринсерверы".
Просматривая http://www.psy.msu.ru/illusion/ подумал, что тема
зрительных иллюзий и феноменов хорошо вписывается в рамки проекта.

Сама по себе тема интересная и упор в ней как раз на всякие картинки.
Большинство примеров на всех сайтах поясняются одними и теми же плохо
сделанными картинками. Думаю, это можно сделать вкусно и красиво.

Помимо прочего это отличная иллюстрация к идее того, что мы
воспринимаем лишь собственные модели. Некоторые примеры прямо
показывают, что наш глаз натренирован воспринимать одни вещи и не
замечать другие. Что черное может быть одновременно и белым. Что
разное может быть одновременно и разным и одинаковым. Что иногда мы
видим то чего нет и наоборот. Отличный повод задуматься: "А есть ли
ложка?" =)

Евгений Веселов