Пошла_тусовка

Всем привет!
Одно за другое тянет ии...
Это я писал Алекс Олду, но и в Ш2Л решил переслать.

Спасибо, что помогаешь мне и заботишься.
Спасибо, что не дал улизнуть, отделаться лишь поверхносным пониманием.

Я хочу отправить это же письмо в Ш2Л.
Но подожду твоего ответа.

Тутя отвечу про эмоции, про "мнение других о себе" я еще не продумал
как следует, будет что написать - напишу.

Я дальше рассуждаю, чувствую, заглядываю в себя, и
потоком в текст. Моделирую ситуации, провожу аналогии.
Если есть лучшая форма, расскажи.

> ***
> Эни:
>
> Еще про эмоции.
> Раскопки показывают, что они возникают когда есть сколько-то устойчивый
> образ "себя" и того "как все должно быть". Когда эти образы
> подтверждаются/укрепляются -> приятно -> положительная эмоция. И наоборот.
> Эти образы возможны только в голове, в соответствующих мыслях (не
> обязательно вербальных).
> Поэтому типа так - чем ты (я) чище, тем меньше эмоций. Остается то, что
> глубже - что я назвала "чувство, ощущение".

То есть если я думаю(имею образ), что я ТАКОЙ-ТО то это уже повод для эмоций.
Если похвалили (ты хороший!) - сказали, да такой - приятно.
Если пожалели - сказали то-же самое, да, ты такой (слааабенький), опять приятно.
А если унизили (ты гавно!), дали по морде, я думал я крутой, а мне дали по морде,
то обидно - потому, что оказалось, что я не такой, как мой образ себя самого.
Или я думаю, что я такой -
Образ... если его нет, то нет того, кто обижается, нет образа - обижается образ?
Опора на образ\vs\опора на пустоту.
Образ - кнут и пряник - соответствие - несоответствие.
Мотивации (неправильные) растут отсюда же?
Стараешься соответствовать какому-то образу, соответствуешь - получи марковку, социальнцю и эмоциональную.
И вопрос - "Я хороший?" это поддержка образа самого себя.

Чтобы понять, догоняю я или нет - должен спросить - правильный это ход мыслей?

Мне следует обратить на это внимание.
То, что упирается в действие, то - есть путь - перевода понимания в действие.
Правильно ли я понимаю, что тут речь о том, что нужно, сменить полностью среду, обстановку,
чтобы небыло возможности действовать из прежних шаблонов, из прежнего образа самого себя?
Но тогда, возможно, будет построен новый образ?

ЕК> Да. Плохие новости - приветствуются :)
ЕК> Помимо описанного выше, видишь еще формы _трансляции_
ЕК> данного намерения вляпываться, лажаться и проч.?
ЕК> Трансляции - поскольку тогда наиболее эффективно становится и
ЕК> применение к себе самому :)

Я сначала понял этот абзац как -
"есть опасность, что <<нужно конкретно подставлятся, окунуться в гавно полностью>>
может превратиться в намерение <<вляпываться, лажаться и проч.>>."
А теперь я понял фразу, что именно таки стоит вляпываться и лажаться.

Да я очень боюсь лажаться.
Это не даЈт открываться, не даЈт делать то, что хочется, не даЈт быть творческим и проявленым.

Как быть с боязнью облажаться- не сделать того что должно, в случае с гопниками?
Как тут идти в зону неизвесновти?
Как вообще туда идти с уже такой готовностью и верой, чтобы не свернуть реальную шею?
С чем туда нужно идти?
Нужно ли туда идти?
А если не идти, то как жить с мыслью о том, что ты можешь "упасть" не сделать ПРАВИЛЬНО?
Есть ли методы телать то, что должно и хочется, не наступая себе на горло, не делая СВЕРХусилий?
От сверхусилий периодически глаз выпадает.
Уверен, что есть способ делать всЈ то-же самое без страданий, наверное с любовью.
(хмм...)

--
Спасибо!
Миша mailto:mim@fromru.com