Re: эмоции_итоги

Привет, всем!

Кселф:
"Есть жизнь" - это, по большому счЈту, означает лишь то, что человек
действует не автоматически, а осознанно. Мера осознанности может быть
различной (то есть, это не два состояния, а спектр состояний). При
этом объяснить, что значит "действовать осознанно", на мой взгляд,
невозможно. Осознанность - это принципиально новое качество, которое
появляется и развивается со временем.

Эмоции отличаются от "есть жизнь" тем, что сами по себе эмоциональные
состояния ни к чему не приводят, в то время как осознание ситуации (в
частности, осознание эмоциональных состояний) всегда порождает
изменения. Кроме того, эмоции можно увидеть как существующие отдельные
от самого себя, а осознанность "сама по себе" существовать не может.
:)

Карачи:

Эмоция для информации это всегда фильтр. Причем, что важно, с
> усилителем на выходе :) Если он отсеивает лишние сигналы и
> усиливает нужные, то это архиполезная штука. Быстрее границы
> проводятся, быстрее модель начинает работать. Но, что есть нужное, а
> что есть лишнее следует решать до установки фильтра. По любому. То
> есть до возникновения эмоции. Потом к отсеиваемой информации просто не
> будет доступа.

Привет!

_V)