[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: эмоции_итоги



Привет!

Ксения, даже если дострочно повторяются, я просила писать. В Школу и
копию Ариесу на личный е-мейл.



Ольга Шотландия
olga@zen.ru

\\\\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 20 декабря 2005 г., 14:04:00:

> Привет Миша!
> привет всем!
> как странно, но ты выписал все важные вещи которые выписала для себя я )))
> обалдеть)
> не буду тогда повторяться)
> Ксения
> -----Original Message-----
> From: Mihanizm <mim@fromru.com>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Tue, 20 Dec 2005 13:24:12 +0300
> Subject: [klein-by]эмоции_итоги

>> Привет Ольга!
>> Спасибо за тренинг.
>>
>> У меня конференция приходила криво, так что может самую мудрую
>> мудрость я пропустил. =)
>>
>> Мне больше всего порнавились слова и мысли Alex Oldа.
>> Легли в душу, оказались наиболее понятными и полезными и привели к
>> выводам, что эмоции НУЖНЫ - подконтрольные - эмоции нужны управляемые.
>>
>> Спасибо Alex Old.
>>
>> Вот что я скопировал себе в отдельный текстовик на долгую память:
>>
>>
>> _+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++_
>>
>>
>> ыБЗ 1
>> Чувства выступают как результат комплексного восприятия информации
>> идущей от органов чувств. (ввод)
>>
>> ыБЗ 2
>> Эмоции - набор стандартных реакций на чувства, выбирающий
>> комбинацию гормонов (поведенческая матрица, сформированная
>> "обстоятельствами") .
>>
>> ыБЗ 3
>> Прибавление к чувству гормонов, создает страсти и
>> подготавливают-направляют тело-мозг к действию (вывод)
>>
>> При этом если сознание не вмешалось на шаге 2
>> то оно ставится перед свершившимся фактом,
>> "я" уже в гневе, любви, и т.д.
>> Осознанность это замена сложной, вероятностной
>> поведенческой матрицы сознанием.
>>
>> Заменил и свободен :)))
>> ***
>>
>> Так вот, эмоции - набор стандартных реакций на чувства. И это так. Не
>> иметь стандадртных реакций - это не значит равнодушие :)
>>
>>
>> _+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++_
>>
>> Нет вещей вредных или полезных, есть вещи которыми ты умеешь и не умеешь пользоватся.
>> Например: яд в зависимости от дозы или жизнь или смерть.
>> ножом можно резать хлеб и людей
>> дерьмом (упс!) можно удобрить сад или обмазать соседскую дверь
>>
>> То же с эмоциями. Они всего лишь механизм который
>> подготавливает-направляет тело-мозг к действию. Если эта подготовка
>> совпадает с твоей целью, ты получаешь крепкий тыл. Если в противофазе,
>> то получай второй фронт...
>>
>>
>> OS> - роль эмоций в донесении информации,
>> OS> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>> OS> - роль эмоций в анализе информации,
>> OS> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>
>> У меня так и не сложилось полной ясности по этим вопросам.
>>
>>
>> --
>> Всем Всего!,
>> Миша mailto:mim@fromru.com
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>


> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005