[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции



Привет!

> Записываю:

A>> В магию я не верю.
A>> Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
A>> И не означает того, что при этом ее не бывает.:)

> Ольга
Мы делаем то, что мы говорим. То, что и как мы говорим.
Решения определяются языком, и это определяет наши действия, хочу я
того или нет :))

Вначале было слово... :)))


Привет, Olga!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru
////


> Привет!

> ОК.

> Записываю:

A>> В магию я не верю.
A>> Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
A>> И не означает того, что при этом ее не бывает.:)

> Ольга

> \\\\\\\\\\\\

A>> Привет, Шотла!

>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>
>>>>> Основные вопросы:
>>>>> - роль эмоций в донесении информации,

A>> Основополагающая. Любая эмоция - один из 72 000 000 факторов, которые
A>> учитываются при проведении границ и влияют на принятие решений. При
A>> этом для донесения эмоций нужно особое мастерство, напрямую не
A>> пересекающееся с умением, например, структурировать информацию. На
A>> эмоциональную составляющую делаю упор по той причине, что сейчас еще
A>> не научился работать именно с ними. Аналитическую хреновину в голове
A>> развить можно, с эмоциональной гораздо сложнее.

>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),

A>> В магию я не верю.
A>> Это означает, что я действую так, как будто ее нет.
A>> И не означает того, что при этом ее не бывает.:)

A>> Хотя нет :))) , я делаю одно магическое допущение. Мною
A>> замечено, что события в мире коррелируют с моим внутренним состоянием
A>> и, в том числе, с эмоциональным настроем. На уровне тоньше, чем "мне
A>> хорошо - миру хорошо, мне плохо - миру плохо" - толком объяснить не
A>> могу, но они связаны, черт!

A>> И разные штуки в менеджерско-процессной магии - каково мне, таково и моему
A>> проекту.

>>>>> - роль эмоций в анализе информации,

A>> В любом большом объеме информации есть главные и второстепенные части.
A>> Правильная эмоция акцентирует внимание на главных вещах, неправильная
A>> - как повезет.:)) Примеры работы с эмоциями в связи с анализом информации -
A>> Вторая Логика, НЛП, мультимедиа-презентации.

>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.

A>> Я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под просветлением. Бывают
A>> случаи, когда по-другому просто никак.

A>> Но.

A>> Любую ситуацию, из которой выход только агрессивный, всегда можно
A>> решить по-другому. И если виден неагрессивный выход, применять
A>> агрессивный можно только из кривых каких-то штук. Я вижу это так, что
A>> любая агрессия всегда обрывает какие-то ниточки между людьми. Уровнем,
A>> достаточным для того, чтобы не было агрессии, я еще не обладаю.

A>> Исторические примеры агрессивных и неагрессивных выходов - Будда с
A>> Хуай-нэном, от которых не остальсь ни одного более или менее жесткого
A>> текста и Линь-Цзы, прославивший себя в веках своими педагогическими
A>> методами (при том, что все трое - безумно крутые чуваки).

A>> Привет, Шотла!
A>> Ариес
A>> ////


A>> Wednesday, November 23, 2005, 1:41:06 AM, you wrote:

OS>>> Привет!

OS>>> Хорошая история. Правильная.

OS>>> Есть ли еще у кого-то подобный опыт? Или противоположный?


OS>>> Ольга

OS>>> \\\\\\\\\\\\\\\


СК>>>> Привет!

СК>>>> Я на вопросы попозже отвечу. Хочу потренироваться, накопить.

СК>>>> А историю расскажу сегодняшнюю.

СК>>>> Так совпало,
СК>>>> -:))) совпало, ОНО МНЕ СОВПАЛО, ТОКА НИКАКПАПАЛО
СК>>>> что начало тренинга Оля объявила вечером того самого дня, когда я с утра
СК>>>> решил поменять модель моего взаимодействия с шефом. Вечером предстояла
СК>>>> встреча, где я планировал обсудить важные вопросы по направлению, которое я
СК>>>> возглавляю.

СК>>>> Шеф мой - личность занимательная:
СК>>>> А) Сильно эмоциональный
СК>>>> Б) Категорически всегда прав. Ошибок не совершает - все кругом идиоты.
СК>>>> В) За постоянное чтение лекций называется у подчиненных "Народным учителем"
СК>>>> Г) Чрезвычайно энергичный и работоспособный (при этом)
СК>>>> И много всего. Такая бешеная гремучая смесь, которая периодически кидается
СК>>>> калькуляторами в бухгалтеров, но и тут же вежлив: "спасибо" после каждого
СК>>>> разговора - последствие каких-то менеджерских курсов "правильной манипуляции
СК>>>> штатными единицами"

СК>>>> Моя модель: Мы на равных как партнеры обсуждаем вопросы. Я не подчиненный, а
СК>>>> руководитель организации, которая создана на деньги шефа. Есть график
СК>>>> возврата инвестиций. Есть бюджет. Предприятие возглавляю я, с
СК>>>> обязательствами справляюсь. Решения мои. НаРАВНЫХ МЛЯ! Или доверяешь мне
СК>>>> руководство, или ДО СВИДАНИЯ! НАХРЕН! Никаких привязок!

СК>>>> До обсуждения запланированного вечером мы не добрались. Эмоции.
СК>>>> Прокручивание истории строительства объекта (это гостиница, которая вот-вот
СК>>>> запуститься). Все идиоты! Ты не доглядел! Долго! Дорого! Все нае:ли!
СК>>>> Я попробовал осознанно пару раз:
СК>>>> -Давайте без эмоций...
СК>>>> -Непродуктивно:
СК>>>> Потом на очередной какой-то выкрик взял и начал орать в ответ. Причем это
СК>>>> было и осознанно - я осознанно включил громкость, и вроде искренно
СК>>>> совершенно, агрессивно и злобно. Причем успокоился потом мгновенно.
СК>>>> Абсолютно меня это не захватило. Улыбался через минуту.

СК>>>> Итог: вопросы не обсудил - отложили на следующую встречу, но вся ситуация
СК>>>> поменялась. Не на все 100, но на 70%. Сразу другое отношение. Подтяжка к
СК>>>> модели моей. Понял. Буду держать модельку-то.:)))

СК>>>> Такая вот история про модель и действия с эмоциями.
СК>>>> Очень мне понравилось.

СК>>>> Всем привет!

СК>>>> Костя Сухов.

СК>>>> //////

>>>>> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>>>>>
>>>>> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
>>>>> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>>>>>
>>>>> Тема аттестации будет "Эмоции".
>>>>>
>>>>> Основные вопросы:
>>>>> - роль эмоций в донесении информации,
>>>>> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
>>>>> - роль эмоций в анализе информации,
>>>>> - совместимы ли агрессия и просветление.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Срок тренинга - 1 месяц.
>>>>>
>>>>> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
>>>>> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
>>>>> сделан html-архив тренинга.
>>>>>
>>>>> Прошу начать отвечать на вопросы.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Ольга






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005