предлагаю?_подписать_Алену

Привет, Шотла!

OS> Я так понимаю, что обращаться к помощникам преподавателя с просьбой о
OS> подписке должен тот, кто хочет подписаться. Икебана может
OS> рекомендовать, в дополнение.

Тут я не понимаю.

Схема подписки нового ученика такая.

Тот, кто хочет подписаться, пишет кому-то из тех, чьи контакты есть на
сайте - т.е. одному из членов неформального совета.

Далее, решение о подписке-неподписке принимается помощниками
преподавателя. В частности, если член неформального совета является
также и помощником преподавателя, он может принять решение о
подписке-неподписке самостоятельно. Если не является - он пишет об
этом в конференцию, например, со своей рекомендацией, а помощники
преподавателя принимают решение.

OS> Думаю, Ния, как и любой другой учащийся, тоже может просить-рекомендовать,
OS> на дружеских правах.

Да, рекомендация Нии тоже имеет значение.

OS> Я не поняла, в чем отличие просьб-рекомендаций Нии и Елены.

Просить-рекомендовать - прямая функция Икебаны как члена неформального
совета. А Ния попросила по своей инициативе.

OS> И приходят
OS> ли к кому-то из членов Неформального Совета письма от самих
OS> желающих подписаться. Или все только "через кого-то".

Да, приходят. Последние несколько подписчиков писали мне, кто-то Ли,
кто-то Кселфу - в общем, их было немало. С Нией - первый на моей
памяти случай "через кого-то".

Привет!
АРиес

////