[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Обижаться_дляКарачи



Привет, demon :)

> У детей всегда так (особенно маленьких), все что они делают,
> они делают совершенно искренне - врут, изображают обиду, у
> них все взаправду...

Я не о детях. Я о себе. Взаправду - это хитрая штука. Мои обиды - это игра такая. Когда-то в детстве это было эффективной стратегией - обидеться (показать обиду) и получить сладкое от родителей. А сейчас - максимально неэффективная. Во всяком случае, у меня - так :)).

Акве
////////////////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of demon
> Sent: Monday, December 12, 2005 8:31 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
>
> Привет, Alex!
>
> AP> Неподдельная - это часто так. Когда настолько хорошо
> играешь, что забываешь об игре.
>
> У детей всегда так (особенно маленьких), все что они делают,
> они делают совершенно искренне - врут, изображают обиду, у
> них все взаправду...
>
> AP> И если я вовсе не имею представления "обида", то на меня
> никто и не будет обижаться.
>
> Как точно сформулировал! При размышлении над этой строкой
> вылазит целый пласт проблем. Если я сам ни на кого не
> обижаюсь, не боюсь кого-нибудь обидеть, просто нет у меня
> такой границы "обида-необида", исхожу из каких-то других
> критериев (например конструктивно-неконструктивно), то я
> думаю ребенок за тобой будет неосознанно тянуться. Это, я
> думаю, единственный способ повлиять на ребенка глобально.
> Спасибо за мысль!
>
> Пока!
> demon.
> /////
>
> Sunday, December 11, 2005, 7:52:37 PM, вы писали:
>
> AP> Привет, Ния!
>
> >> И здесь единственный выход держать натиск, но тоже нужно
> разобраться
> >> когда эмоция поддельная, а когда нет.
>
> AP> Неподдельная - это часто так. Когда настолько хорошо
> играешь, что забываешь об игре.
> AP> И если я вовсе не имею представления "обида", то на меня
> никто и не будет обижаться.
>
> AP> Акве
> AP> ////////////////
>
> >> -----Original Message-----
> >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Nia
> >> Sent: Sunday, December 11, 2005 3:40 PM
> >> To: 2nd Logic School
> >> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
> >>
> >> Привет!
> >>
> >> >Решать, что должен чувствовать ребенок - Вот это не
> >> работает. Решение, как относиться ко взрослым в ответ на
> их дествия,
> >> принимает только ребенок. Взрослому остается только расставить
> >> приоритеты, как он хочет что бы к не му относились и принимать
> >> соответсвующие действия, с учетом того, что взрослый он и
> >> ответсвенность всегда на нем. Но и ребенок является личностью со
> >> своим сознинием, своей волей и восприятием ситуации.
> >> >
> >> Полностью согласна с этим утверждением.
> >>
> >> >
> >> >Но я знаю на практике, дети вполне успешно могут управлять и
> >> манипулировать своими родителями и через них ситуацией, а
> состояние
> >> обиды может использоваться как один из инструментов.
> >>
> >> Просто есть смысл уточнить о каком возрасте ребенка идет
> речь. Хотя
> >> конечно у всех детей по-разному. В возрасте 3 года я заметила, что
> >> ребенок очень часто стал пользваться своими эмоциями для
> управления
> >> мной. Притом, однажды я застала ребенка перед зеркалом, когда она
> >> тренировала обиженное лицо
> >> - гримасничала. Такое лицо я часто вижу у нее когда она
> что-то хочет
> >> от меня добиться обидой. И здесь единственный выход
> держать натиск,
> >> но тоже нужно разобраться когда эмоция поддельная, а когда
> нет. Но на
> >> сейчас я примерно могу предупредить все ситуации которые могут ее
> >> реально обидеть с моей стороны, и поэтому разбираем ситуации
> >> манипулирования. И дочь вполне способна решить, когда ей пора
> >> прекращать плакать и обижаться.
> >>
> >>
> >> Ния.
> >>
> >>
> >> -----Original Message-----
> >> From: Daniil 144 <daniil144@mail.ru>
> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> Date: Sun, 11 Dec 2005 14:02:51 +0300
> >> Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
> >>
> >> >
> >> >Привет Карачи.
> >> >
> >> >>В данном конкретном случае "это" не работает. Ребенок не
> >> хочет идти в
> >> >>поликлинику, но решение идти принимает не он. Для него ситуация
> >> >>неуправляема. Точно так же он не способен на своем уровне решить
> >> >>вопрос стоит ему обижаться или нет. Ситуацией управляет взрослый.
> >> >>Будут на него обижены или нет, решает он, а не ребенок.
> >> >
> >> >Как взрослый я могу корректировать ситуацию, да, и в конце
> >> концов, вывести ребенка из состояния обиды или не допустить его.
> >> >
> >> >Решать, что должен чувствовать ребенок - Вот это не
> >> работает. Решение, как относиться ко взрослым в ответ на
> их дествия,
> >> принимает только ребенок. Взрослому остается только расставить
> >> приоритеты, как он хочет что бы к не му относились и принимать
> >> соответсвующие действия, с учетом того, что взрослый он и
> >> ответсвенность всегда на нем. Но и ребенок является личностью со
> >> своим сознинием, своей волей и восприятием ситуации.
> >> >
> >> >
> >> >Но я знаю на практике, дети вполне успешно могут управлять и
> >> манипулировать своими родителями и через них ситуацией, а
> >> состояние обиды может использоваться как один из инструментов.
> >> >
> >> >>D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь
> >> считать),
> >> >>D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины
> >> находиться в этом
> >> >>D1> состоянии.
> >> >>
> >> >>В данном конкретном случае "это" не работает.
> >> >
> >> >По отношению к моему предыдущему сообщению "это" работает
> >> абсолютно точно.
> >> >И каждый раз, когда обижают лично меня, у меня есть выбор,
> >> как долго мне находится в этом состоянии и находится ли в нем.
> >> >
> >> >
> >> >-----Original Message-----
> >> >From: Карачи <trelonee@mail.ru>
> >> >To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >Date: Sun, 11 Dec 2005 13:31:21 +0300
> >> >Subject: [klein-by]Re: Обижаться_дляКарачи
> >> >
> >> >>
> >> >>Привет Daniil,
> >> >>
> >> >>D1> Замечу, что обижаются на меня в данном случае не
> >> потому, что вот
> >> >>D1> она причина и вот раз эта причина я беру и обижаюсь, а
> >> потому, что
> >> >>D1> обидно, возникает чувство обиды, вот по такой то причине.
> >> >>
> >> >>Это слишком просто. Обида она же не на пустом месте
> >> возникает. Она же
> >> >>возникает ситуационно, как реакция. Для чего она нужна? Человек
> >> >>обижается, для чего он это делает? Ответить могут все кто
> >> захочет, это
> >> >>вопрос к теме об эмоциях.
> >> >>
> >> >>D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь
> >> считать),
> >> >>D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины
> >> находиться в этом
> >> >>D1> состоянии.
> >> >>
> >> >>В данном конкретном случае "это" не работает. Ребенок не
> >> хочет идти в
> >> >>поликлинику, но решение идти принимает не он. Для него ситуация
> >> >>неуправляема. Точно так же он не способен на своем уровне решить
> >> >>вопрос стоит ему обижаться или нет. Ситуацией управляет взрослый.
> >> >>Будут на него обижены или нет, решает он, а не ребенок.
> >> >>
> >> >>Карачи
> >> >>
> >> >>/////////////////
> >> >>
> >> >>Sunday, December 11, 2005, 11:46:09 AM, you wrote:
> >> >>
> >> >>D1> Здрям.
> >> >>
> >> >>>>У меня в последнее время выработался
> >> хватательно-кусательный рефлекс
> >> >>>>на словосочетание "на самом деле". :)
> >> >>
> >> >>D1> Добро пожаловать в клуб рычащих и кусающих.
> >> >>
> >> >>>>D1> Но на самом деле причин для такой позиции нет.
> >> >>>>
> >> >>>>Ты не мог бы объяснить, что именно ты здесь подразумеваешь. Что
> >> >>>>такое здесь прячется под "на самом деле". Разве у неЈ в
> >> еЈ виденьи
> >> >>>>ситуации нет причин обижаться?
> >> >>
> >> >>D1> Прослежу сам процесс обиды на меня ребенка.
> >> >>D1> Замечу, что обижаются на меня в данном случае не
> >> потому, что вот
> >> >>D1> она причина и вот раз эта причина я беру и обижаюсь, а
> >> потому, что
> >> >>D1> обидно, возникает чувство обиды, вот по такой то причине.
> >> >>D1> Для ребенка это чувство может возникнуть из за боли
> >> расставания с
> >> >>D1> игрой, ему в принципе может не хотеться одеваться
> идти куда-то,
> >> >>D1> тем более что необходимость в этом походе ему не
> >> очевидна. Но эта
> >> >>D1> боль достаточно быстротечна даже мгновенна, если ей
> >> (боли) не потакать и не пестовать ее.
> >> >>D1> Ребенок и в частности моя дочь гулять любит и
> получает от этого
> >> >>D1> массу новых впечатлений и удовольствия.
> >> >>D1> То есть когда мы выходим на улицу и идем по парку есть выбор
> >> >>D1> гулять и получать удовольствие или идти вспоминать
> причиненную
> >> >>D1> боль снова и снова и подводить к ней причины обиды.
> >> >>D1> То есть, номер два, причины обиды подводятся по факту к
> >> состоянии
> >> >>D1> обиды и причины можно растить и прослеживать связи
> можно сколь
> >> >>D1> угодно долго вплоть до что еще там раньше и еще до того
> >> как раньше
> >> >>D1> и так до становления коммунистического режима и первородного
> >> >>D1> греха. И дальше вширь, до обиды на все сующее
> >> проявленное и не очень.
> >> >>D1> Конечно, можно провести границы таким образом. Дескать,
> >> ты сказал
> >> >>D1> дурак и я обиделся и не прослеживать ничего больше.
> >> >>D1> Но можно изначально не в ходить в состояние обиды или
> >> испытав его
> >> >>D1> выйти из него достаточно быстро "более объективно и по факту"
> >> >>D1> взглянув на вещи. Как и происходит в описываемом мной
> >> случае. Роль
> >> >>D1> "Более объективного взгляда на вещи" в данном случае играет
> >> >>D1> переключение внимания с внутренней картинки оставленных
> >> кукол на
> >> >>D1> падающий снег, свежий воздух и птичек сидящих на дереве.
> >> >>D1> Конечно, от меня зависит так же как сделать, что бы
> >> чувство обиды
> >> >>D1> не разрасталось у моего ребенка, как переключить
> (вернее помочь
> >> >>D1> переключить самостоятельно) внимание и сделать так,
> что бы боль
> >> >>D1> расставания с игрушками не была слишком значительной.
> >> Но это отдельная совершенно тема.
> >> >>
> >> >>D1> А как касательно темы.
> >> >>D1> Даже если к состоянию обиды есть причины (как ты можешь
> >> считать),
> >> >>D1> то всегда остается вопрос, какие у тебя причины
> >> находиться в этом состоянии.
> >> >>
> >> >>D1> Где то так.
> >> >>D1> С уважением.
> >> >>
> >> >>
> >> >>D1> -----Original Message-----
> >> >>D1> From: Карачи <trelonee@mail.ru>
> >> >>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>D1> Date: Fri, 9 Dec 2005 20:05:36 +0300
> >> >>D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
> >> >>
> >> >>>>
> >> >>>>Привет Daniil,
> >> >>>>
> >> >>>>Ты пишешь:
> >> >>>>
> >> >>>>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию,
> >> дочь. Когда
> >> >>>>D1> мы с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не
> >> >>>>D1> позволил ей остаться дома и играть в свои игрушки.
> >> Она обижается
> >> >>>>D1> долго и это ее позиция. Но на самом деле причин для такой
> >> >>>>D1> позиции нет. И когда она отвлечется и заиграется, то
> >> слез уже нет и она рада прогулке.
> >> >>>>D1> Однако, заметь, все же половину пути она проводит в
> >> слезах и с
> >> >>>>D1> этим уже ничего не поделаешь.
> >> >>>>
> >> >>>>У меня в последнее время выработался
> >> хватательно-кусательный рефлекс
> >> >>>>на словосочетание "на самом деле". :)
> >> >>>>
> >> >>>>D1> Но на самом деле причин для такой позиции нет.
> >> >>>>
> >> >>>>Ты не мог бы объяснить, что именно ты здесь подразумеваешь. Что
> >> >>>>такое здесь прячется под "на самом деле". Разве у неЈ в
> >> еЈ виденьи
> >> >>>>ситуации нет причин обижаться?
> >> >>>>
> >> >>>>Карачи
> >> >>>>
> >> >>>>/////////////////
> >> >>>>
> >> >>>>Friday, December 9, 2005, 7:54:44 AM, you wrote:
> >> >>>>
> >> >>>>D1> Здравствуй Ольга, Алекс, Вася.
> >> >>>>
> >> >>>>D1> 1. Ольга, смотри, как нужно правильно читать эту фразу.
> >> >>>>
> >> >>>>>>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ
> >> такому высокому уровню развития.
> >> >>>>
> >> >>>>D1> Василий не думает, он уВЕРЕН.
> >> >>>>D1> Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не
> >> пишется. Наоборот,
> >> >>>>D1> хвалятся твои организаторские и творческие
> способности. Более
> >> >>>>D1> того, имеется даже пожелание дальнейших успехов.
> >> Думаешь шутка, да?
> >> >>>>
> >> >>>>>>AO> Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные
> >> аттестации с морями информации - ну и прекрасно. Ну и пусть
> >> организует.
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>D1> 2. Я уже писал, что знаю, отчего возник "конфликт"
> >> именно с моим участием.
> >> >>>>D1> Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать
> >> всем кузькину
> >> >>>>D1> мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю,
> >> что самая
> >> >>>>D1> плохая мотивация. Я не имел ни малейшего понятия о
> >> 2Л, но любил
> >> >>>>D1> восточную философию в ее прикладном аспекте, ну вроде
> >> верности и
> >> >>>>D1> отваге самураев и самоотверженности йогов. Слова Ошо,
> >> Линь Цзы и
> >> >>>>D1> Первый патриарх, для меня были, да и остаются суть
> >> ругательные и
> >> >>>>D1> конкретной информации не несут. Архивы не признавал в
> >> принципе.
> >> >>>>D1> Первые письма в Школу были в основном нападками и
> >> претензиями,
> >> >>>>D1> благо пришел я в смутное время, Клейн тогда поднял вопрос о
> >> >>>>D1> самой необходимости Ш2Л и меня мало кто заметил.
> >> >>>>D1> Тогда я получил несколько щелчков по носу и
> >> объективно понял -
> >> >>>>D1> не догоняю. Ш2Л ушла в сторону, но примерно через
> год колбаса
> >> >>>>D1> жизни внесла меня на очередной излом, где я принялся
> >> за Архивы.
> >> >>>>D1> Это было
> >> >>>>D1> открытием)))) Все стало ясно как на ладони))) , но
> в пределах
> >> >>>>D1> границ разумного разумеется. Примерно тогда письма
> Солонского
> >> >>>>D1> Александра поразили меня и зрелостью суждений и
> >> взрослостью поведения.
> >> >>>>
> >> >>>>D1> А теперь возьмем Василия. Для меня четко прослеживаются
> >> >>>>D1> параллель между поведением Васи и моим "тогда". Я
> вижу Васины
> >> >>>>D1> модели. "Я знаю, потому что прав.", "Что ты можешь
> >> сказать мне,
> >> >>>>D1> я все знаю итак", "Смотрите все, я знаю как надо", "Нах мне
> >> >>>>D1> знать почему? Я и так все знаю". Потому, что это мои
> >> модели. Мне
> >> >>>>D1> сложно было начать, читать архив, так как его содержание
> >> >>>>D1> воспринималось мной, как "другая форма, того, что я
> >> уже знаю, а
> >> >>>>D1> его нужно будет еще читать, тратить время и усилия.".
> >> Возможно,
> >> >>>>D1> это и было верно, но на данный момент усилия на
> >> понимание мной
> >> >>>>D1> затрачены не были. Это было знание без вложенного в
> >> него труда, души и от того мне не слишком важное.
> >> >>>>
> >> >>>>D1> В этом плане с Василием ситуация другая, с архивами он был
> >> >>>>D1> знаком и даже в районе года занимался поддержкой
> >> "Надпрофа". Но
> >> >>>>D1> тем не менее, желание доказать что он прав в форме
> >> разухабистого
> >> >>>>D1> поведения, чтения моралей и даже нытья после отписки,
> >> я прослеживаю.
> >> >>>>
> >> >>>>D1> Теперь о моей реакции.
> >> >>>>D1> Где-то в глубине, но уже не слишком во мне гнездится острая
> >> >>>>D1> неприязнь местами до ненависти, к "отрицательным"
> >> >>>>D1> качествам-проявлениям, таким как "подавление, чьей
> >> либо воли",
> >> >>>>D1> "мудрым наставлениям исходя из своего ЧСВ"
> "раболепием как с
> >> >>>>D1> одной, так и с другой стороны". И эта неприязнь
> направлена в
> >> >>>>D1> основном на подавление этих проявлений в самом себе.
> >> Не думаю,
> >> >>>>D1> знаю, что подобная линия поведения не делает меня
> >> лучше. Но уж
> >> >>>>D1> тем более остро воспринимается мной все подобные
> >> проявления "снаружи".
> >> >>>>D1> Моя агрессия по отношения к Василию, в первую очередь
> >> была направлена на самого себя.
> >> >>>>
> >> >>>>D1> На данный момент я не являюсь слепым маниоком
> своих чувств. Я
> >> >>>>D1> могу, отстранено наблюдать за происходящим с моим участием,
> >> >>>>D1> магия процесса не властна более надо мной и в то же время я
> >> >>>>D1> чувствую значимость самого процесса. Два произошедших
> >> конфликта
> >> >>>>D1> были выверенной стратегией с моей стороны. Однако,
> >> как я успел
> >> >>>>D1> убедиться, я все еще привязан, как и к результатам своих
> >> >>>>D1> действий, так и (как мной нащупывается) их источникам.
> >> >>>>
> >> >>>>D1> 3. Теперь снова о Василие.
> >> >>>>D1> Сквозь нытие Васи о необходимости других методов развития и
> >> >>>>D1> пусть дескать и дальше все организуют и о забытых
> >> людях я вижу
> >> >>>>D1> потребность в принципиально ином своем качестве. Я
> это вижу в
> >> >>>>D1> силу внутренней симпатии))) , так как это вполне и
> мое нытье,
> >> >>>>D1> могло бы быть при определенных обстоятельствах. Я
> считаю, что
> >> >>>>D1> Василия не устраивала ни рутинная работа
> "Надпроф", ни статус
> >> >>>>D1> временами догоняющего ученика, потому что (как мной
> >> ощущается) в
> >> >>>>D1> Васимбе имеется острая необходимость вкладывать себя
> >> и тянуть общее дело.
> >> >>>>D1> Другое дело, как именно его вложения будут
> выглядеть, в виде
> >> >>>>D1> обиженного нытья, поучений младших собратьев по
> >> разуму или в принципиально иной форме.
> >> >>>>
> >> >>>>D1> Василий, на противостояние обиженных и оскорбленных,
> >> сейчас нет
> >> >>>>D1> времени, другое дело, на то что бы остановиться и искренне
> >> >>>>D1> задать вопрос - "Кто я и что делаю?", время есть всегда.
> >> >>>>D1> Я несу ответственность за свою приемную пятилетию,
> >> дочь. Когда
> >> >>>>D1> мы с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не
> >> >>>>D1> позволил ей остаться дома и играть в свои игрушки.
> >> Она обижается
> >> >>>>D1> долго и это ее позиция. Но на самом деле причин для такой
> >> >>>>D1> позиции нет. И когда она отвлечется и заиграется, то
> >> слез уже нет и она рада прогулке.
> >> >>>>D1> Однако, заметь, все же половину пути она проводит в
> >> слезах и с этим уже ничего не поделаешь.
> >> >>>>D1> Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
> >> >>>>D1> Это мог бы быть твой проруб и твое понимание, а теперь тебе
> >> >>>>D1> придется идти дальше и тратить для этого еще больше усилий.
> >> >>>>
> >> >>>>D1> Всего хорошего.
> >> >>>>D1> ;-)
> >> >>>>
> >> >>>>
> >> >>>>D1> -----Original Message-----
> >> >>>>D1> From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
> >> >>>>D1> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >> >>>>D1> Date: Tue, 6 Dec 2005 18:21:45 +0300
> >> >>>>D1> Subject: [klein-by]Re: Василий_анализ ситуации
> >> >>>>
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>Привет!
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>Ведь вот какая штука получается.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>1.
> >> >>>>>>Василий не хочет у меня обучаться, это было ясно с
> >> первого письма,
> >> >>>>>>а теперь он еще раз говорит:
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>AO> Не думаю, уверен,
> >> >>>>>>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню
> >> >>>>>>AO> развития. Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные
> >> >>>>>>AO> аттестации с морями информации - ну и прекрасно. Ну
> >> и пусть организует.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>2.
> >> >>>>>>Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
> >> >>>>>>критериям. Поэтому он отписан.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>3.
> >> >>>>>>Единственное наше отличие в том, что решение о
> >> дальнейшем обучении
> >> >>>>>>Василия принимаю я, как более сильный и
> ответственный человек.
> >> >>>>>>Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>4.
> >> >>>>>>Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
> >> >>>>>>Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и
> >> "улаживаешь"
> >> >>>>>>ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
> >> >>>>>>Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты,
> >> Алекс, думаешь?
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>5.
> >> >>>>>>Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз
> >> уже сообщает,
> >> >>>>>>ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
> >> >>>>>>используя тебя, будучи давно уже отписанным?
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>Ольга
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>\\\\\\
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>AO> Привет, Саша! :)
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>AO> Ну, раз теперь я понял что ты хочешь и что ты имел ввиду,
> >> >>>>>>AO> отвечу
> >> >>>>>>AO> прямо:
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ
> СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
> >> >>>>>>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
> >> >>>>>>AO>> НО!!! мне ПРИЯТНО видеть тебя в Ш2Л!
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>AO> Я недавно понял, что научиться Любви - отвечая на
> >> поставленный
> >> >>>>>>AO> тобой вопрос в Ш2Л - очень непросто. Бесполезно проводить
> >> >>>>>>AO> аттестации и мозговые штурмы на эту тему, вы
> можете со всех
> >> >>>>>>AO> сторон разобрать это явление, но не продвинетесь в
> >> практике вообще никак.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>AO> Почему: потому что необходима глубокая расчистка
> глубинных
> >> >>>>>>AO> слоев сознания посредством преодоления страхов, испытаний
> >> >>>>>>AO> стрессами, очень жесткой практикой. Я пишу основываясь на
> >> >>>>>>AO> собственном опыте, видите ли, я человек достаточно
> >> >>>>>>AO> непросветленный и вот мне необходим именно такой подход.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>AO> Кто-то может быть и испытывает глубинную Любовь,
> но я ловлю
> >> >>>>>>AO> лишь ее проблески, иногда, и знаю к чему нужно
> >> стремиться. Не
> >> >>>>>>AO> думаю, уверен, что Шотландия может научить меня такому
> >> >>>>>>AO> высокому уровню развития. Она хорошо пишет пиесы и
> >> организует
> >> >>>>>>AO> прекрасные аттестации с морями информации - ну и
> >> прекрасно. Ну и пусть организует.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>AO> Вася
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>AO> p.s.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>AO> Саша, перешли это письмо в Ш2Л. Спасибо.
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>AO> ///
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>
> >> >>>>>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005