[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Василий_анализ_ситуации



Здравствуй Ольга, Алекс, Вася.

1. Ольга, смотри, как нужно правильно читать эту фразу.

>AO> Не думаю, УВЕРЕН, что ШОТЛАНДИЯ МОЖЕТ НАУЧИТЬ МЕНЯ такому высокому уровню развития.

Василий не думает, он уВЕРЕН.
Заметь, дальше ничего крамольного про тебя не пишется. Наоборот, хвалятся твои организаторские и творческие способности. Более того, имеется даже пожелание дальнейших успехов. Думаешь шутка, да?

>AO> Она хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.


2. Я уже писал, что знаю, отчего возник "конфликт" именно с моим участием.
Моя изначальная мотивация прихода в Ш2Л - показать всем кузькину мать понимания существа вещей и процессов. Не думаю, что самая плохая мотивация. Я не имел ни малейшего понятия о 2Л, но любил восточную философию в ее прикладном аспекте, ну вроде верности и отваге самураев и самоотверженности йогов. Слова Ошо, Линь Цзы и Первый патриарх, для меня были, да и остаются суть ругательные и конкретной информации не несут. Архивы не признавал в принципе.
Первые письма в Школу были в основном нападками и претензиями, благо пришел я в смутное время, Клейн тогда поднял вопрос о самой необходимости Ш2Л и меня мало кто заметил.
Тогда я получил несколько щелчков по носу и объективно понял - не догоняю. Ш2Л ушла в сторону, но примерно через год колбаса жизни внесла меня на очередной излом, где я принялся за Архивы. Это было открытием)))) Все стало ясно как на ладони))) , но в пределах границ разумного разумеется. Примерно тогда письма Солонского Александра поразили меня и зрелостью суждений и взрослостью поведения.

А теперь возьмем Василия. Для меня четко прослеживаются параллель между поведением Васи и моим "тогда". Я вижу Васины модели. "Я знаю, потому что прав.", "Что ты можешь сказать мне, я все знаю итак", "Смотрите все, я знаю как надо", "Нах мне знать почему? Я и так все знаю". Потому, что это мои модели. Мне сложно было начать, читать архив, так как его содержание воспринималось мной, как "другая форма, того, что я уже знаю, а его нужно будет еще читать, тратить время и усилия.". Возможно, это и было верно, но на данный момент усилия на понимание мной затрачены не были. Это было знание без вложенного в него труда, души и от того мне не слишком важное.

В этом плане с Василием ситуация другая, с архивами он был знаком и даже в районе года занимался поддержкой "Надпрофа". Но тем не менее, желание доказать что он прав в форме разухабистого поведения, чтения моралей и даже нытья после отписки, я прослеживаю.

Теперь о моей реакции.
Где-то в глубине, но уже не слишком во мне гнездится острая неприязнь местами до ненависти, к "отрицательным" качествам-проявлениям, таким как "подавление, чьей либо воли", "мудрым наставлениям исходя из своего ЧСВ" "раболепием как с одной, так и с другой стороны". И эта неприязнь направлена в основном на подавление этих проявлений в самом себе. Не думаю, знаю, что подобная линия поведения не делает меня лучше. Но уж тем более остро воспринимается мной все подобные проявления "снаружи".
Моя агрессия по отношения к Василию, в первую очередь была направлена на самого себя.

На данный момент я не являюсь слепым маниоком своих чувств. Я могу, отстранено наблюдать за происходящим с моим участием, магия процесса не властна более надо мной и в то же время я чувствую значимость самого процесса. Два произошедших конфликта были выверенной стратегией с моей стороны. Однако, как я успел убедиться, я все еще привязан, как и к результатам своих действий, так и (как мной нащупывается) их источникам.

3. Теперь снова о Василие.
Сквозь нытие Васи о необходимости других методов развития и пусть дескать и дальше все организуют и о забытых людях я вижу потребность в принципиально ином своем качестве. Я это вижу в силу внутренней симпатии))) , так как это вполне и мое нытье, могло бы быть при определенных обстоятельствах. Я считаю, что Василия не устраивала ни рутинная работа "Надпроф", ни статус временами догоняющего ученика, потому что (как мной ощущается) в Васимбе имеется острая необходимость вкладывать себя и тянуть общее дело. Другое дело, как именно его вложения будут выглядеть, в виде обиженного нытья, поучений младших собратьев по разуму или в принципиально иной форме.

Василий, на противостояние обиженных и оскорбленных, сейчас нет времени, другое дело, на то что бы остановиться и искренне задать вопрос - "Кто я и что делаю?", время есть всегда.
Я несу ответственность за свою приемную пятилетию, дочь. Когда мы с ней идем в поликлинику, она плачет, потому что я не позволил ей остаться дома и играть в свои игрушки. Она обижается долго и это ее позиция. Но на самом деле причин для такой позиции нет. И когда она отвлечется и заиграется, то слез уже нет и она рада прогулке. Однако, заметь, все же половину пути она проводит в слезах и с этим уже ничего не поделаешь.
Сейчас я считаю, что сделал тебе -"западло"))).
Это мог бы быть твой проруб и твое понимание, а теперь тебе придется идти дальше и тратить для этого еще больше усилий.

Всего хорошего.
;-)


-----Original Message-----
From: Olga Scotland <olga@zen.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Tue, 6 Dec 2005 18:21:45 +0300
Subject: Re: Василий_анализ ситуации

>
>Привет!
>
>И еще одно пояснение и вопрос, специально для АлексОлда.
>
>Ведь вот какая штука получается.
>
>1.
>Василий не хочет у меня обучаться,
>это было ясно с первого письма, а теперь он еще раз говорит:
>
>AO> Не думаю, уверен,
>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>
>2.
>Я тоже не хочу его обучать, потому что он не проходит по моим
>критериям. Поэтому он отписан.
>
>
>3.
>Единственное наше отличие в том, что решение о дальнейшем обучении
>Василия принимаю я, как более сильный и ответственный человек.
>Отписаться ведь мог бы и сам, при таком раскладе.
>
>
>4.
>Казалось бы, взаимное согласие и вообще лепота. Оба, и я, и
>Василий, должны быть довольны ситуацией, разве нет?
>
>В результате ты, Алекс, мечешься между нами двоими и "улаживаешь"
>ситуацию. Зачем? Разве есть недовольные?
>Если недовольные есть, то в чем недовольство, как ты, Алекс, думаешь?
>
>5.
>Зачем Василию сообщать мне и Школе (в очередной раз уже
>сообщает, ведь), что ему, Василию, не нужно то, что я тут даю? Еще и
>используя тебя, будучи давно уже отписанным?
>
>
>Ольга
>
>\\\\\\
>
>AO> Привет, Саша! :)
>
>AO> Ну, раз теперь я понял что ты хочешь и что ты имел ввиду, отвечу
>AO> прямо:
>
>>>> Васе: ПОЧЕМУ ТЫ, ВАСЯ, НЕ ХОЧЕШЬ ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС НА Ш2Л?!
>AO>> Потому что мне НЕ ИНТЕРЕСНО почему!
>AO>> НО!!! мне ПРИЯТНО видеть тебя в Ш2Л!
>
>AO> Я недавно понял, что научиться Любви - отвечая на поставленный тобой
>AO> вопрос в Ш2Л - очень непросто. Бесполезно проводить аттестации и
>AO> мозговые штурмы на эту тему, вы можете со всех сторон разобрать это
>AO> явление, но не продвинетесь в практике вообще никак.
>
>AO> Почему: потому что необходима глубокая расчистка глубинных слоев
>AO> сознания посредством преодоления страхов, испытаний стрессами, очень
>AO> жесткой практикой. Я пишу основываясь на собственном опыте, видите ли,
>AO> я человек достаточно непросветленный и вот мне необходим именно такой
>AO> подход.
>
>AO> Кто-то может быть и испытывает глубинную Любовь, но я ловлю лишь ее
>AO> проблески, иногда, и знаю к чему нужно стремиться. Не думаю, уверен,
>AO> что Шотландия может научить меня такому высокому уровню развития. Она
>AO> хорошо пишет пиесы и организует прекрасные аттестации с морями
>AO> информации - ну и прекрасно. Ну и пусть организует.
>
>AO> Вася
>
>AO> p.s.
>
>AO> Саша, перешли это письмо в Ш2Л. Спасибо.
>
>AO> ///
>
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>

Daniil 144


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005