Re: скорость

Привет, Aкве!

Там просто было не возможно не осознанно перейти через этот забор с
колючими проволоками, иначе поцарапаешь себе яйца.
Когда я проникал туда через забор мне приходилось быть очень внимательным
и это занимало от 5 до 10 мин, и то мне редко удавалось проникать без
царапин.
А когда я бежал, я бежал как Дон Хуан, я был в особом состоянии
сознания, чтобы в темноте, быстро видеть куда ставить ногу и куда руку
и не терять самообладания и проделать все это на предельной скорости.

И я думаю моменты осознанности всегда сохраняются ярко в
памяти, несмотря на время. Т.е. я помню ярко и живо, потому-что я в
этот момент БЫЛ, а не спал.

С уважением,
Рахман!
\\\\\\\\