Re: скорость

Привет!

Cкорость и правильность:
Когда делаешь все очень быстро, получается на полуавтоматизме, но
правильных (с точки зрения достижения нужных результатов)
действий меньше не становится. Я объясняю это тем, что делая много и
быстро, попадаешь в такой правильный слой, где все так (быстро...)
происходит, и поэтому все как-то нормально выруливается.

Cкорость и осознанность:
Когда делаешь все быстро, у меня много быстрых
действий сопровождаются внутренним напряжением, через какое-то время
ты смотришь на это свое напряженное состояние, и начинаешь его
осваивать, оно становится твоим "привычным" и натой же скорости,
видно(осознается) уже больше, и автоматизмов меньше.

AO> Может ли кто вспомнить, было ли когда-нибудь
AO> ОСОЗНАННО И БЫСТРО?

Было несколько раз. Делал много, быстро, уставал и попадал в состояние,
когда "спешишь и неспешишь одновременно". Это когда чЈтко, быстро, но
всегда можешь (есть такая способность) остановиться и максимально
сосредоточится на том или ином действии, ситуации...

AO> Для деавтоматизации замедляюсь.

Что такое "заземляюсь"?

Привет!

_V)