Re: скорость

Привет, Alex!

AO> Может ли кто вспомнить, было ли когда-нибудь
AO> ОСОЗНАННО И БЫСТРО?

Да. Как хороший пример: например, мастер айкидо. Для начала он делает
медленно и старательно запоминая упражнение. Со временем его тело уже
само все знает и делает быстро. Он же может направить свое внимание и
лучи осознанности в другое место :)

На своем опыте могу сказать, что это ходьба, бег, печатание на
клавиатуре всеми 10 пальцами.

Ди.

Вы писали