Re: Непривязанность_йога

Привет, Ольга!

Давай. Спасибо.

Я делаю ежедневно йога асаны и практикую временами трансцедентальную
медитацию Махариши Махеш Йоги.
Йога очень обширная штука. Спросил у Ди потому что мне интересно как
он опустошает ум с помощью йоги. Я подумал может он знает чего то, что я не
знаю.
Книг сложных в последнее время читаю мало, видно начитался до отвала и они
меня так усложнили. А я был такой простой парень у которого не было
проблем с отключением своих мозгов.

Опустошение или отключение мозгов для меня очень актуально, особенно в
воскресенье когда мне бывает нечего делать, я не могу отдохнуть от
своих мыслей.
В будние дни, особенно не чувствую потому что моя голова полностью
погружена в работу, решает всякие задачи по работе.
Я понял что огромная энергия у меня уходят на не нужные мысли.
Все понимаю вроде, стараюсь, ловлю мысли за хвост чтобы не гонялись они по кругу и
не изматывали меня.
Результаты от этого конечно есть но хочется найти что-то, чтобы было это эффективно,
а так целой жизни не хватит и умру я как собака опять.

С уважением,
Рахман!

Вы писали 6 декабря 2005 г., 18:50:37:

> [...]

> Давай разбирать.

> Зачем тебе ответ Ди на вопрос:

> Почему ты не откроешь книгу по йоге, или хотя бы не наберешь в

>>> http://vargan.ru
>>> http://kurnozhki.narod.ru