Re: неадекватность

Привет!

>Не увольняться, не пытаться искоренить
> коррупцию, а незаметно и неуклонно менять среду вокруг посредством
> внутренней работы. Короче, опять запутался, не получается
> сформулировать... :)

Белая магия и черная магия как я это понимаю.
Мир совершенен, это один большой коан.
В нем есть ВСЕ и ОДНОВРЕМЕННО.
Прямо сейчас кто-то родился, кто-то умер.
Прямо сейчас кто-то поступил благородно, кто-то подло.
Прямо сейчас есть места рая и ада.
Прямо сейчас есть деньги и нет денег. :))
Возьми любые две взаимоисключающие вещи и представь их сам.

Прямо сейчас ты видишь вокруг себя, хрен целых, хрен десятых, СОВЕРШЕННОГО мира.

Если тебя что-то не устраивает, значит ты находишься НЕ В ТОЙ ЧАСТИ мира.
И у тебя есть два пути.
Изменять окружающий мир под себя. А значит уродовать совершенство мира, собой.
Или изменять СЕБЯ. Мир сам ПОВЕРНЕТСЯ к тебе другой стороной.

Например:
Я никогда не рисовал картины. Положим я на самом деле ВТЯНУСЬ в рисование.
Я брошу свою текущую работу (я же ХОЧУ рисовать), из моей жизни уйдут
люди попавшие в нее из-за моих прошлых ХОЧУ(а какие у меня с ними общие интересы?).
Появятся ДРУГИЕ люди.
Пройдет пару лет и я ОКАЖУСЬ в совершенно ДРУГОМ мире.

Вот "ключик":
Попробуй потратить на что-то другое СТОЛЬКО ЖЕ сил, сколько ты
их СЕЙЧАС тратишь на то что-бы оставаться ЗДЕСЬ!!!

Изменять-уродовать мир рытьем тоннелей к тому месту ,
о котором ты ЯКОБЫ мечтаешь - черная магия.
Почему ЯКОБЫ? Потому что ты находишься там где ХОТЕЛ, но немного раньше.
Это инерционный процесс. :)))

Поворачивать мир не разрушая его, всего-лишь изменяя себя - белая магия.

Мир не адекватен тебе? Что менять? Снаружи или изнутри?
Как ХОЧЕТСЯ...

Alex Old