Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции

Привет, Миша!

>Нет, Любовь - это не эмоция, это чувство.

Их две, их все время путают (и я тоже :)))
Одна для продолжения, сохранения жизни.
С другой вопрос пока не закрыт.

>Тогда действительно - вопрос нужны эмоции или нет?

Границ можно провести много, заякорит их лишь цель-действие.
Если ты хочешь быстро-быстро убегать, то страх через адреналин тебе поможет.
Если хочешь по тонкому тросу пройти над пропастью, то страх через адреналин
тебя убьет.

Нет вещей вредных или полезных, есть вещи которыми ты умеешь и не умеешь пользоватся.
Например: яд в зависимости от дозы или жизнь или смерть.
ножом можно резать хлеб и людей
дерьмом (упс!) можно удобрить сад или обмазать соседскую дверь

То же с эмоциями. Они всего лишь механизм который
подготавливает-направляет тело-мозг к действию. Если эта подготовка
совпадает с твоей целью, ты получаешь крепкий тыл. Если в противофазе,
то получай второй фронт...

>Под контроль чего? Логической машинки?

Изначально она более под контролем чем эмоции. Ее только отключать трудно :)))
Под контролем ЧЕГО? Ну не ленись, додумай сам в этом месте :))))

>А если брать, то как?
На втором шаге. :))))))))))))

>Как не стать при этом бесчусвенным? (у меня когда-то именно это и получилось)

Бесчувственным? А как ты это понимаешь?

AlexOld
//////////////////////

Sent: Sunday, December 04, 2005 7:40 PM

Привет.

Нет, Любовь - это не эмоция, это чувство.
Тут другие много об этом сказали уже.

Я почитал еще ответы. (AlexOld - 3 Шага)
Выходит можно чувствовать, переживать некий внутренний опыт,
без гормонального всплеска без потери контроля и рассудительности.
Тогда действительно - вопрос нужны эмоции или нет?
И ели нужны, то для чего?
Манипулировать другими-менее развитыми, находящимися во власти эмоций?
Или пользоваться как наркотиком, создательно вызывая у себя эйфорию?
-----
Нужно ли брать эмоции под контроль?
Под контроль чего? Логической машинки?
А если брать, то как?
Как не стать при этом бесчусвенным? (у меня когда-то именно это и получилось)

Всего.

исали 2 декабря 2005 г., 11:14:50:

--
С уважением,
Mihanizm mailto:mim@fromru.com

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера как человека.